06:00 27-10-2020
Октябрь месяц 2020 года ознаменовался новостью об объявлении официальных цен на электрическую модель румынской дочки компании Renault.
До старта продаж Dacia Spring Electric остается всего несколько недель. По сообщению представителей бренда, уже стали принимать предварительные заявки. Первые 100 машин были заказаны в Венгрии.
Цены и особенности электрической Dacia. Объявленная начальная цена не кажется низкой для компактного электромобиля. После перевода в европейскую валюту машина будет стоит 17 812 евро. С одной стороны, психологический барьер в 20 тыс. евро не преодолен. Но ведь покупатель получает бюджетную машину не самого престижного бренда.
Секрет кроется в системе европейских субсидий. Если для Dacia Spring не взимать НДС (27 %), то купить компактный электромобиль «в базе» удастся уже за 10 812 евро. При этом для предварительного заказа в той же Венгрии первый платеж составил всего 274 евро.
На машине базового исполнения установлен силовой агрегат 33 кВт (44 л. с.) с показателем 123 Нм крутящего момента. Даже эту скромную мощность можно «зажать» до 23 кВт в экономичном режиме. Производитель сообщает о низком энергопотреблении на уровне 14 кВт на каждый 100 км. Видимо, это свидетельствует о движении как раз в режиме ECO.
На электромобиле установлена батарея емкостью 27,4 кВт×ч, емкости которой будет достаточно для преодоления (по циклу WLTP):
Компания дает гарантию на 100 км пробега на электромобиль и на 8 лет на аккумулятор.
Переплетения в электрическом сегменте Renault и Dacia. В сегменте компактных и доступных электрических моделей тандема производителей пока числятся две модели:
На вторую половину 2020 года в планах французской компании вывод еще одной чисто электрической версии. Речи идет о компактном хэтчбеке на электрической тяге Twingo Z.E. Но его основе планируется не только представить доступный городской электромобиль, но и выпустить еще одну машину для румынского бренда.
Пока рабочее название второй Dacia звучит как Urban City Car. Детали внешности до сих пор не озвучены, но можно предположить, что электромобиль будет похож на компактный кроссовер City K-ZE. Эта модель Renault уже производится серийно и активно продается на рынке в Китае.
В целом тандем Renault и Dacia планируют доминирование на рынке компактных электромобилей. В ближайшей перспективе разработка еще одной модульной платформы для создания целого семейства доступных электромобилей. Планируемое время окончания работ над платформой CMF-EV - 2022 год.
В качестве заключения. Вход на рынок для Dacia Spring оказался своевременным, с учетом планов нескольких китайских компаний по экспансии своих доступных и компактных моделей на европейском рынке. Здесь чувствуется работа маркетологов и инженеров Renault, которые наиболее активны в завоевании рыночных ниш именно в сегменте бюджетного транспорта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.