16:33 26-10-2020
Приобретение машины с пробегом представляется довольно выгодным действием, но только при высокой степени ответственности будущего автовладельца, с которой он к нему подходит.
Планируемый для покупки автомобиль может выглядеть просто идеально, и находиться в замечательном состоянии, но за всем этим может скрываться искусная маскировка не совсем свежего автомобиля, или же уже побывавшего в автомобильной аварии. Но продавец может и не делать из этого тайны, говоря о том, что аварийная ситуация, в которой он побывал, была незначительной, настолько, что подушки безопасности даже не срабатывали. Но, в полной мере, верить его словам не следует, а наиболее оптимальным вариантом станет проверка, насколько они правдивы. Как же правильно удостовериться, что подушки безопасности еще не срабатывали?
Вариантов определения того, стреляли ли до этого подушки безопасности, немалое количество. Чаще всего, проведение обыкновенной диагностики в сервисном центре позволяет определить полную картину касательно состояния машины, и расположенных в ней систем обеспечения безопасности. Тем не менее, если возможность обращения в сервис на данный момент отсутствует, то провести небольшую диагностику можно и самостоятельно.
Необходимость определения. По какой причине проводить такого рода диагностику следует обязательно? Она заключается в том, что если изделия уже срабатывали один раз, то восстановить возможность их работы следует аналогично тем условиям, которые были на заводе. Если это было сделано в более дешевом варианте, то при следующем попадании в аварийную ситуацию имеется риск, что они полностью не сработают, или же они вообще отсутствуют на предназначенных для них местах.
Первые действия. В том случае, если с моделью транспортного средства вы уже определились, в первую очередь требуется выяснить стандартную комплектацию заводского варианта. В ней точно должно быть написано, какое именно количество подушек безопасности имеется в салоне. Те места, где скрываются подушки безопасности, имеют специальные обозначения, или надписи AIRBAG, SRS. Местами для их размещения могут быть как элементы передней панели, а именно руль и возле пассажира, сидящего справа от водителя, так и в боковой стойке лобового стекла, на стойках в центральной части, а также спинках боковых сидений.
В том случае, если в комплектации сообщается, что количество подушек должно равняться четырем, а на спинках кресел ярлычки отсутствуют, то либо кресла были заменены, либо их просто зашили без замены сработавших подушек безопасности.
После того, как будет включено зажигание, на приборной панели машины загораются большое количество значков. Среди них имеется и тот, который обозначает подушку, или же имеет надпись Airbag. Наличие такой надписи должно быть обязательным. Если же этого нет, такая ситуация становится еще одним поводом задать несколько вопросов продавцу.
Также следует знать, что контрольная лампа, отвечающая за них, не должна погаснуть вместе с остальными. В других случаях недобросовестные продавцы могут повесить на нее таймер выключения, что также следует иметь в виду.
Салон и его внешний вид. Кроме того, следует уделить внимание внешнему виду салона вместе с его элементами, в той области, где должны располагаться подушки безопасности. Чаще всего, выцветание салона происходит равномерно. Если после попадания в аварийную ситуацию, детали подвергались замене, то цвет деталей и элементов декора будет разный. Если же с этим все в порядке, осмотру стоит подвергнуть ремни безопасности, на которых обязательно должна быть указана дата, совпадающая на всех ремнях. Если они были срезаны, то это также станет поводом задуматься о честности продавца.
Итог. Тот факт, что подушки безопасности уже один раз срабатывали, может быть подтвержден следами замены лобового стекла, замены ручек и смятым потолком в зоне рядом с ними.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.