05:10 26-10-2020
Многие водители ошибочно считают, что колеса являются самым простым элементом машины, который не требует дополнительного ухода и внимания со стороны водителей.
При этом нужно понимать, что именно колеса являются единственным связующим между автомобилем и дорожным покрытием, а значит, каждый ответственный водитель должен уделять им должное внимание. В противном случае возможны различные аварийные ситуации, в которых могут пострадать и другие участники дорожного движения.
Сейв на скорости 270 километров в час. В сентябре текущего года в социальных сетях появилось видео с разгоном спортивного автомобиля, который пошел не по плану. Так, Ferrari 488 Challenge Evo стремительно разгоняется по гоночному треку до того момента, пока не происходит взрыв покрышки. Водитель сразу же понимает, что что-то идет не по плану и старается предотвратить развитие серьезной аварийной ситуации, но сделать это удается с трудом.
В момент взрыва шины скорость суперкара составила 269 километров в час. Напомним, для разгона до 100 километров в час нужно всего 3 секунды, а предельная скорость зафиксирована на отметке в 300 километров в час.
Сейв на скорости 290 километров в час. Подобный аварийный случай произошел в 2015 году. Пилот, управлявший моделью Porsche 911 (997) RSR в ходе уикенда Porsche Club Racing на автодроме Daytona не успел своевременно остановить автомобиль и произошел взрыв заднего правого колеса.
Рефлексы водителя в момент аварии также сработали моментально, поэтому ему удалось спокойно остановить автомобиль, показав невероятный дрифт и избежав возникновения аварийной ситуации. В сети можно найти ролик, в котором инцидент показан с двух ракурсов для того, чтобы другие водители лучше разобрались с тем, что действительно произошло.
Горящее колесо в Indy-500. Из-за весеннего режима самоизоляции спортивный календарь в этом году мягко говоря странный, поэтому пилоты не уверенно чувствуют себя на гоночных треках. Чего стоят хотя бы неожиданные результаты Гран-При Италии Формулы-1.
Удивительный случай произошёл и на Инди-500. Австралийский гонщик получил серьезные повреждения из-за того, что переднее колесо загорелось, а команда не смогла своевременно отреагировать на ситуацию, как и гонщик, который просто растерялся.
Катапультирование колёс в Формуле-1. В 2010-м в чемпионате лишь второй год действовал полностью новый регламент, так что странные аварии происходили довольно часто. Но эта просто за гранью.
Себастьян Буэми пилотировал болид Toro Rosso в ходе первой тренировки на Гран-при Китая, когда совершенно неожиданно на торможении перед четырнадцатым поворотом оба передних колеса болида решили уйти в самоволку. На удивление зрителей, гонщик продолжал управлять машиной даже тогда, когда делать это было практически невозможно.
Взрыв шины на динамометрическом стенде. Тестовые испытания являются неотъемлемой составляющей в жизни разработчиков, так как без них они не могут выпускать машины в серийное или лимитированное производство. Вот только во время тестов порой хорошо проявляются все недостатки, которые не были учтены ранее.
Пять лет назад канал 1320video, специализирующийся на сверхмощных тюнинг-проектах, опубликовал ролик с неудачными испытаниями Ford Mustang на стенде. Поначалу всё шло нормально, но, когда водитель отпустил педаль акселератора, колесо не выдержало. Хорошо ещё тест проводился на открытом воздухе и ничто, кроме кузова Мустанга, не пострадало.
Рикошет покрышки в мотоцикл. В сети можно найти и видео о том, как покрышка автомобиля на скорости просто рикошетом отлетает в мотоцикл. Как оказывается, владелец старых покрышек решил избавиться от них и просто выкинул. В итоге получилось так, что покрышка покатилась и сбила скутериста.
Отрыв колеса у самолёта. То, что у самолета есть крылья никого не удивляет. Но то, что они могут отрываться и устраивать аварийные ситуации происходит не часто. Пассажирам рейса компании Air Canada можно лишь посочувствовать: прямо на взлёте у их самолёта оторвалось одно из колёс на стойках шасси. Пилоты смогли совершить аварийную посадку, защитив пассажиров от серьезных последствий.
Заключение. Колеса действительно являются важным элементом любого транспортного средства, от автомобиля до самолета. Именно поэтому водители должны регулярно проверять все крепления для того, чтобы точно быть уверенным в том, что никаких неожиданных и неприятных ситуаций не произойдет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.