14:21 25-10-2020
Этот период был одним из наиболее интересных в автомобильной истории, во время которого произошла эволюция машины от устаревающей каретной компоновки, до более привычных современным людям форм.
Почтовый фургон. Одним из первых автомобилей, произведенных в это время, стал Renault Fourgon Type AX, производство которого было завершено в 1911 году. Применялась такая машина в армии Франции в качестве фургона для перевозки почты, начиная с 1914 года. В качестве силовой установки на нем использовался двигатель с двумя цилиндрами мощностью 7 л.с., позволяющий машине развивать скорость до 55 км/ч.
Такси. Еще одним производимым на то время автомобилем стала другая модель Renault, Landaulet Type AG 1. Годом выпуска машины был 1910. Порядка полутора тысяч автомобилей использовались в Париже в качестве автомобилей такси, а также были отмечены участием в одном из эпизодов Первой мировой войны - битве на Марне. В тот момент, когда всех солдат было необходимо в срочном порядке доставить на фронт, они были перевезены на парижских автомобилях такси, что дало возможность успешно отбить атаку противника.
Участие в акции принимало порядка 600 автомобилей такси, каждому из которых удалось выполнить по 2 выезда к линии фронта, перевозя 5 бойцов в полном обмундировании за один раз. Это позволило ему войти в историю под названием «Марнское такси». В качестве силовой установки на нем использовался двухцилиндровый мотор, мощность которого составляла 8 л.с., чего было вполне достаточно для передвижения по городским улицам, поскольку максимальная скорость в Париже составляло 40 км/ч.
Омнибус. Этот автомобиль класса люкс был выпущен компанией Delaunay-Belleville в 1909 году. Продукция этой компании была одной из наиболее престижных на тот момент, а владельцами таких машин были лица, принадлежащие к королевской семье, богатые владельцы промышленных предприятия или же банкиры. Пара таких машин была и в автопарке, принадлежащем императору России Николаю Второму. В качестве силовой установки на нем применялся мотор с шестью цилиндрами мощностью 31 л.с.
Автомобиль класса люкс. Еще одним представителем автомобилей того времени был Dalahaye Coupe Landaulet французского производства, выпущенный в 1912 году. Машина была оборудована мотором с четырьмя цилиндрами, мощностью 20 л.с. Общее время производства автомобилей - с 1894 по 1956 год, после чего, как и продукция большей части компаний из Франции, стала историей.
Еще одним автомобилем, относящимся к представительскому классу, стал произведенный в 1911 году известной компанией из Франции, стоявшей у начал автомобилестроения, Panhard & Levassor. Этот автомобиль был оборудован четырехцилиндровым мотором мощностью 12 л.с.
Rolls -Royce. Этот производитель дорогих автомобилей из Британии не требует для себя отдельного представления. Модель Biplace Silver считалась одной из наилучших в то время, поскольку ее особенностью было прекрасное качество сборки. В качестве силовой установки на нем использовался шестицилиндровый мотор объемом 7,5 литров, позволявший машине достичь скорости в 100 км/ч. Две подобных машины были в гараже В.И. Ленина, причем один из них подвергся переделке на гусеничный ход, чтобы его можно было использовать в условиях суровых русских зим.
Итог. Начало Второй мировой войны поставило процесс выпуска автомобилей на вынужденную длительную паузу. После того, как она была завершена, немало компаний вернулось к производству тех моделей, которые они выпускали в довоенное время. Полностью восстановить прогресс автомобильного производства получилось только к окончанию 1940-х.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.