11:08 24-10-2020
Двигатели у современных легковых автомобилей вырабатывают свой ресурс намного быстрее, чем предшественники. Дело в том, что автомобилестроение не стоит на месте. Последнее время во многих странах появились требования по уровню выброса, поэтому автопроизводители были вынуждены изменить конструкцию силовой установки. Кроме того, вместе с этим пришлось изменить систему нейтрализации отработавших газов.
Каждый год силовые агрегаты транспортных средств претерпевают изменения, вместе с этим меняется их ресурс - не в самую лучшую сторону. Чтобы понизить расход топлива, специалисты придумали обновленную схему производства деталей. В результате, у многих элементов просто понизились прочностные параметры. Среди таких можно выделить компрессионные кольца, вкладыши и поршни.
Вместе с этим начали внедрять новые материалы и сплавы, из которых изготавливали двигатели внутреннего сгорания, так как у них выросла степень форсировки. Все вышеуказанные изменения привели к тому, что на силовой агрегат возросла нагрузка. В связи с этим встала еще одна острая проблема - как защитить агрегат от преждевременного износа. Понятно, что производители сразу решили разрабатывать и применять новые смазочные материалы.
Сегодня почти каждая крупная компания, занимающаяся производством смазочных материалов, занимается созданием современных масел. В этих исследованиях специалисты уделяют внимание не только стандартным товарам, но и различным присадкам, при помощи которых можно добиться необходимых эксплуатационных показателей жидкости. Уже сейчас можно сказать, что успехи в данной области колоссальные. Например, химики из Германии создали такую присадку, которая реализует гибридную технологию контроля трения.
Основная идея заключается в том, чтобы использовать антифрикционные соединения молибдена и вольфрама. Когда силовая установка находится в рабочем режиме, оба компонента сглаживают все неровности деталей, а самый высший слой поверхности напитывается молекулами вольфрама и молибдена. Последний процесс приводит к тому, что создается синергетический эффект, повышающий прочность деталей в двигателе. В результате такого гибридного действия трение понижается почти в 2 раза в сравнении с обычными маслами точно такой же вязкости. Кроме того, состав защищает двигатель от задиров и понижает общий износ почти в 3 раза.
Заметим, что описанный выше эффект ощущается уже через 30 минут использования. Состав, который проникает в поверхностный слой деталей, может сохраняться внутри до 50 000 км, даже если после присадок применять масло другого типа. Сегодня уже полностью налажено серийное производство синтетических масел для двигателя. Подобные масла с обозначение Molygen New Generation выпускает известная компания Liqui Moly. Некоторые наиболее востребованные версии уже поступают на рынок России.
Как правило, такое масло применяется на легковых автомобилях в возрасте до 4 лет с пробегом до 150 000 км. Это машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях - на плохих дорогах, с резкими перепадами температуры и прочее.
Итог. Масло - очень важная техническая жидкость для силового агрегата. Современные моторы служат не такой большой срок, но правильно подобранное масло, разработанное по новым технологиям, может это исправить.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.