19:35 05-10-2020
В начале «нулевых» годов на россиян, рассекавших за рулём иномарки, смотрели либо как на артистов эстрады, либо на бандитов. Ситуацию с доступностью импортных автомобилей смог «переломать» Ford Focus отечественной сборки, за которым люди по полгода стояли в очереди.
Почти 18 лет назад в России собрали первый Ford Focus и этот момент оказался переломным для авторынка, где иномарки становились всё более доступными. Авто, конечно, нравилось далеко не каждому, но, тем не менее, обладало непривычным дизайном с несколько «колючими» линиями, отличными ходовыми возможностями, независимой подвеской, лёгкостью в управлении, просторным салоном, высоким уровнем безопасности. Кроме того, Ford Focus мог похвастаться очень хорошим качеством сборки, комфортом и надёжностью. Конечно, немалую роль в росте популярности новой для россиян машины сыграла стоимость. Если на европейском рынке эта модель стоила порядка 14 000 долларов, то на отечественном ценник был на 3 тысячи ниже, а всё благодаря российским комплектующим.
Изначально планировалось выпускать не больше 25 000 экземпляров Ford Focus ежегодно, но россияне в буквальном смысле слова выстраивались в очереди и ждали заказ по полгода, поэтому тираж пришлось увеличивать. Кстати, уже тогда авто было доступно для покупки в трёх вариантах кузова, с широкой моторной гаммой и массой дополнительного оборудования. Focus открыл российский рынок для других мировых производителей, но сам, кстати, в минувшем году ушёл из России, не справившись с конкуренцией.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.