5 автомобилей, считающихся классикой в Европе, но практически не известных в России

01:04 05-10-2020

Для автомобильных производителей из других государств Россия представляет собой огромный рынок сбыта собственной продукции.

Но некоторые автомобили европейских марок получили достаточно широкую известность в своих странах, а вот в России о них практически не слышали.

YUGO 45. Малолитражный автомобиль небольшого размера под названием Zastava Koral, более известный как Yugo, выпускался на территории Югославии, а впоследствии и в Сербии с 1980 по 2008 год. Общее количество произведенных машин составило порядка 800 тысяч. Главным рынком для их продаж была Центральная и Восточная Европа.

Образцом для выпуска этих автомобилей стал Fiat 127 итальянского производства, сумевший как можно больше приблизиться к максимальным параметрам для западных стандартов практически по всем собственным характеристикам. Кроме того, он являлся одним из наиболее доступных и экономичных на автомобильном рынке.

Производство Yugo 45 выполнялось также в кузова кабриолет. В длину машина равнялась 3490мм, ширина - 1540 мм, высота 21340 мм, высота базы колес - 2150 мм.

ARO 24. Внедорожник большого размера выпускался в Румынии на протяжении периода с 1972 по 2006 год. В своей стране он стал одним из первых внедорожников, на которые был установлен полноразмерный кузов, совместно с конструкцией из цельного металла.

Особенностью машины стала возможность преодолевать подъемы крутизной до 70%, броды глубиной до 60м, и вести себя довольно уверенно даже при движении на нетвердом покрытии. Особенностью автомобиля были подвески повышенной мощности, что обеспечивало устойчивость автомобиля и комфорт при езде.

Производителем в качестве силовой установки на данные автомобили устанавливались моторы как местного производства, так и зарубежного, бензиновые и дизельные.

Было выпущено большое количество его модификаций, с количеством дверей от двух до пяти, снимающимся мягким верхом, а также версия для военных нужд.

VOLVO 262. Этот автомобиль является редким представителем семейства Volvo, а его производство осуществлялось автопроизводителем из Швеции на протяжении 1977-1978 годов. Общее количество произведенных машин составило 3 300 единиц, а некоторые детали и решения по оформлению были взяты от серии 260.

Конструкция автомобиля была разработана в Швеции, но сама сборка выполнялась в Италии. В машине были использованы самые передовые на то время решения - подъемники стекол с электрическим приводом, центральный замок, подогрев сидений и заднего стекла. Кроме того, в числе оборудования автомобиля находились боковые зеркала с электрическим приводом, круиз-контролем, аудиосистемой и кондиционером.

В процессе выполнения отделки салона было принято решение использовать кожу самого высокого качества, производимую в Италии. Резина для легкосплавных дисков - только Michelin либо Pirelli.

Balkan 1200. Представлен он был в 1960 году на автомобильной выставке, прошедшей в городе Пловдив, Болгария. Небольшого размера машина с двухдверной конструкцией, сумела совместить в себе силовую установку и коробку передач от VW, а по размерам напоминала «Шкоду-Октавию» того времени.

Тогда на предприятиях сборка машин выполнялась без наличия требуемого оборудования, и обученного для работы на нем персонала. Изготовление отдельных частей кузова выполнялось из листов металла, с использованием деревянных молотков, а его обработка выполнялась на специальных подушках из кожи, внутри которых был песок. Модель должна была выпускаться в двух модификациях - купе и пикап, но в серийное производство машина запущена не была, ввиду отсутствия средств у государства.

PEUGEOT 505. Эта легковая машина, относящаяся к среднему классу, была выпущена в 1979 году, и призвана заменить модель 504. Она производилась в различных странах Европы до 1992 года для европейский потребителей. Начиная с 1985 года, ее сборка для внутреннего рынка страны была поручена китайцам, вплоть до момента закрытия производства в 1997 году. Отличительными особенностями машины стали отличное качество ходовой, что обеспечивало комфортное движение на плохих дорогах, высокая степень надежности, и показатели технического плана, оправдывающие все вложенные в нее средства.

Итог. Эти модели машин получили статус классических в Европе, где они были хорошо известны, но до российского рынка так и не добрались.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS