14:39 04-10-2020
Каждый автомобиль имеет свою особенность, такую, как установка ручного тормоза рядом с водительским сиденьем.
Но далеко не каждый водитель будет использовать предложенный ниже вариант в ходе движения. Часто оно продолжается даже при выходе указанной системы из строя. Но ни о каких неудобствах речи не идет, поскольку каждая машина имеет собственные конструктивные особенности.
Наличие ручного тормоза необходимо, поскольку благодаря ему натягиваются тросы, используемые для прижатия тормозных колодок. Каждый владелец автомобиля сам решает, как ему лучше хранить транспортное средство на стоянке - с использованием «механики», ручного тормоза или активированной передачи. Каждый способ имеет собственных сторонников и противников, но есть и такие владельцы автомобилей, которые придерживаются сразу двух способов.
Причины необходимости делать выбор. Если принимать во внимание только безопасность, то лучше всего использовать такие два метода, как постановка на передачу, и использование ручного тормоза. Отдельные водители для перестраховки применяют еще и противооткатные башмаки, что выражается в подкладывании под колеса разного рода крупных предметов, вплоть до камней. Это предотвращает скатывание автомобиля под уклон, и придает водителю уверенности, что он найдет его точно в том месте, где оно было оставлено. В большой степени заморачиваться не имеет смысла, поскольку люди действуют согласно собственным привычкам, что далеко не всегда подтверждает верность действия.
В Правилах дорожного движения пояснений по такому вопросу не имеется. Единственное упоминание, которое можно проанализировать, находится в п. 12.2. В нем попросту уточняется, что водитель обязан самостоятельно проверять, не сдвинется ли его машина с места во время стоянки.
Необходимость использования ручного тормоза. Водители, которые недавно сели за руль, чаще всего используют подъем, и сложные заезды. Именно он поможет не откатиться назад, если преодолеть сложный участок не удалось с первой попытки.
Наличие даже минимального опыта вождения поможет водителю разобраться, как можно обойтись и без ручного тормоза. Если автомобиль припаркован на короткое время, или же на сравнительно ровной площадке, больше всего автомобилистов предпочитают поставить его на скорость. Но если спуск или подъем имеют большой уклон, то подобный риск не всегда будет оправданным.
Вне зависимости от причины отказа, имеется возможность снижения рисков. К примеру, при использовании ручного тормоза, не всегда можно сразу определить, что система торможения вышла из строя. Облегчение и снижение степени опасности при движении по трассе можно сделать, просто отпустив ручной тормоз плавно. Если сделать это слишком резко, результатом этого может стать аварийная ситуация. Также следует принимать во внимание, что если не использовать данное устройство, то может случиться неизбежное. Тогда единственной надеждой становится второй ручной тормоз.
Итог. Для тех, кого беспокоят вопросы безопасности, на переднеприводном автомобиле следует применять оба ресурса. Это означает, что в указанной ситуации используется и передача, и ручной тормоз. Мотор будет отвечать за состояние колес в передней части машины, ручной тормоз - в задней. Как в одном, так и во втором случае от него будет польза, особенно при необходимости припарковать машину на пригорке под уклоном. Основные параметры, на которые следует ориентироваться водителю - это требования и имеющиеся у него навыки. Если соблюдать все необходимые параметры безопасности, то никаких чрезвычайных ситуаций не случится, и машина и пассажиры будут в безопасности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.