15:24 04-10-2020
Как стало недавно известно, отечественный автопроизводитель ГАЗ, продлил свои права на бренд "Чайка". Для чего это может быть сделано? Давайте разбираться.
В этом мире никто ничего не делает просто так. Особенно, когда это касается автопрома. В международной практике известны не одинокие случаи "возрождения" брендов (например, Ford Bronco).
Если проанализировать запросы отечественного авторынка, то в премиальном сегменте, кроме Ауруса, естественно, предложений нет. И тут логично было бы подумать: "А что, если ГАЗ задумает разработать премиальный автомобиль с современным оснащением, но с классическими нотками в оформлении от той же "Чайки"?".
Вероятность такого развития событий довольно высока. Ведь в советские времена "Чайка" была доступна только высшим чинам страны.
Возрожденный автобренд мог бы стать достоянием более широкого круга состоятельных россиян.
Как вы считаете, что скрывается за продлением прав на "Чайку" от ГАЗа? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.