18:26 03-10-2020
Автобренд Volvo, как и остальные производители, стремится обновить свой модельный ряд гибридными и электрическими автомобилями. Одним из таких является кроссовер XC60, призванный стать одним из самых мощных, красивых и дорогих представителей сегмента SUV.
Новинка от шведов. О электрификации новой линейки шеф Volvo Хокан Самуэльссон рассказал еще пару месяцев назад, отметив, что после режима самоизоляции мир не будем прежним, а покупатели, придя через несколько месяцев в салон не будут присматриваться к дизельным моделям. Электрификация ускорится, отметил представитель компании.
Тем не менее, удовольствие в виде электрической силовой установки будет стоить водителям дополнительной платы. Новый XC60 предлагают по цене в 5,6 миллиона рублей, что на 300 тысяч дороже семиместного Volvo XC90 с мотором на 320 л.с. За эти деньги под капотом обещают новый мотор на 2 литра и 320 л.с., дополненный турбонаддувом и приводным нагнетателем, электрический двигатель на 87 л.с. и литий-ионную батарею на 1,4 киловатт-часа. В паре трудится автоматическая 8-диапазонная трансмиссия.
Технические характеристики. На одном заряде автомобиль сможет преодолеть до 40 километров, а на разгон потребуется только 5,3 секунды. В режиме Hybrid электроника подключит установку самостоятельно - для большей экономичности. в России зарядить модель окажется проблемой, ведь необходимой инфраструктуры нет, а где есть розетки, воспользоваться ними не разрешают.
Тест-драйв. Выехав на дорогу вечером, разогнать кроссовер не удалось. Все едут медленно, двигатель подключается только иногда, в машине работает климат-контроль и обогрев кресел на единичке, а также зарядка смартфона и музыка. Расход топлива, как и было обещано, составляет только 2,5 литра, а вот батарея оказалась разряжена на 90% уже через 25 километров пробега.
Торможение не поможет спасти ситуацию, ведь дает заряд только на два километра пути. Ехать приходится на ДВС, экономичность резко ухудшается. Зарядить авто практически невозможно, если живешь в многоэтажке, на работе этого делать не разрешат, а специальных мест слишком мало, придется каждый раз вызывать эвакуатор, чтобы доставить авто туда.
Итог. В целом экологичный кроссовер не так уж плох, учитывая, что на 100 километров пути он должен расходовать только 3 литра топлива, однако для московских улиц он явно не подходит. Энергия должна аккумулироваться при нажатии на педаль газа, но на деле в суете никто не будет ждать, пока вы будете накапливать ту самую энергию, чтобы поехать дальше. Мест для зарядки практически нет, видимо, наша страна для новой модели точно пока не готова.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.