21:45 02-10-2020
Далеко не каждому автомобильному дизайнеру по силам создание эстетичной машины, у которой имеются правильные пропорции.
Но некоторым из них все же удалось не только создание концепта, получившего статус легендарного, но и навсегда остаться в истории автомобильного дизайна. Вот перечень деталей, оказавшихся наиболее узнаваемых автомобильных «примочек», сделавших узнаваемыми отдельные модели.
Изгиб Хофмайстера. Существование данного элемента известно многим автолюбителям, поскольку он является характерным для большей части существующих моделей БМВ. А вот его автор остался практически неизвестным. Интересен и тот факт, он и по настоящее время остается предметом споров, но наиболее популярной остается версия, что им является Вильгельм Хофмайстер, занимавший пост дизайнера немецкой марки на протяжении 12 лет, с 1958 по 1970 год. Первый раз подобные задние стойки появились на автомобиле в 1961 году, а именно на купе 3200С.
«Тигриный нос». На сегодняшний день, такую решетку радиатора, имеющую несколько сплющенную форму, можно наблюдать почти на всех существующих современных моделях KIA. Ну а первое ее появление состоялось в 2007 году во Франкфурте, где она стала дебютной работой Петера Шрайера, ранее работавшего на Audi. Ему пришлось осуществить такую разработку почти с нуля, что впоследствии стало определяющим.
«Динамическая линия». Дизайнер из Италии Вальтер да Сильва, работавший со многими известными современными марками, заслуженно получил статус гения в дизайне. Несмотря на некоторые детали, характерные для марок Audi, Seat и других, для многих водителей это имеет значение. Основным же его изобретением становится дизайн, придуманный для торговой марки Seat.
«Линия да Сильвы» представляет собой достаточно выразительный рельеф в боковой части машины, линия которого проходила от передних фар до задних арок колес. Еще одной особенностью становится внешний вид, оформленный в стиле минимализм.
«Икс-стиль». Стив Мартин получил высшее образование в университете Ковентри, после чего работал в таких гигантах автомобильной промышленности, как Mercedes-Benz и Volvo. Кроме того, к его авторству относятся практически все модели, в передней части которых имеются знаменитые звезды с тремя лучами. А это почти все модели, вышедшие в начале XXI века.
В 2011 году он принял решение о резкой смене географии, и получил должность главного специалиста по дизайну компании «АвтоВАЗ». Именно его авторству принадлежит разработка фирменного концепта Lada, которому он дал название «Икс-стиль». Использован он на моделях «Веста» и « Икс-рей», имея вид выштамповки в виде буквы Х.
«Хрусталь из Чехии». Ее автор, дизайнер из Словакии Йозеф Кабань, до того, как связать свою жизнь с разработкой автомобильного дизайна, получил образование в Высшей школе изобразительного искусства в Братиславе, после этого получив еще и степень магистра в Лондоне. Поначалу он участвовал в создании некоторых моделей Volkswagen, и Bugatti Veyron. Наиболее важной его разработкой все же считаются те автомобили, к созданию которых он приложил руку на посту главного дизайнера Skoda.
Наиболее популярной «фишкой» его дизайна стала тема хрусталя, которую он умело обыгрывал в гранях и ребрах кузовной конструкции, а также в достаточно сложной оптике. Причина в том, что хрусталь является одним из легендарных предметов на его родине. Он встречается на таких машинах, как Kodiaq, последней модели Fabia, третьей Octavia, и последней Superb.
Итог. Получить известность в автомобильном мире можно было не только разработкой машин известных марок, и но и концептов с высокой степенью противоречивости, споры о которых не стихают и по настоящее время.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.