16:01 03-10-2020
Основной задачей тормозного цилиндра становится передача каждого нажатия педали на имеющиеся в наличии суппорты.
К каждой из двух секций механизма приходится собственный контур системы торможения. Нажимая на педаль, водитель активирует поршень, приходящий в движение, сжимая жидкость для торможения и создавая напряжение в первом из контуров. Когда это происходит в первом цилиндре, результатом становится запуск второго, с созданием усилия на контуре под номером два. Это означает, что даже при выходе из строя одного из контуров, возможность работы механизма все равно сохранится.
Отливка деталей цилиндров осуществляется из чугуна или алюминия, с наличием уплотнителей из резины. Цилиндры из чугуна тяжелые и характеризуются средней степенью теплопроводности. Сделанные из алюминия намного легче, характеризуются прекрасной степенью теплоотдачи и обеспечивают нагрев тормозной жидкости за более короткое время. Касательно уплотнителей из резины, они обязательно нуждаются в качественной жидкости для торможения.
Причины возникновения неполадок. Имеются две разновидности неисправностей, которые пользуются высокой степенью популярности. Первой из них является изношенность деталей из резины, таких как прокладки, уплотнители и манжеты. Основной причиной ее возникновения становится использование тормозной жидкости низкого качества, вследствие чего имеет место разбухание резины и создание дополнительного сопротивления. Кроме того, это может происходить от попадания частиц металла или песка.
Второй причиной может стать потеря жидкости в таких местах, как стыки, штуцеры, тройники и другие участки цилиндров с наибольшей степенью уязвимости. В результате, происходит снижение давления во всей системе и педаль попросту «проваливается».
Для решения проблемы, как в первом, так и во втором случае, водитель должен обратиться на СТО для проведения диагностики, где мастера смогут в точности определить, какого рода проблемы присутствуют в тормозной системе. Если сильно затянуть с решением такого вопроса, то дальнейшие затраты на выполнение ремонта ощутимо увеличатся. Если же вовремя определить, в чем заключается поломка, то можно ограничиться исключительно заменой ремкомплекта. В него входят детали из резины, поршни и пружины.
Признаки наличия неисправности в цилиндрах тормозной системы. Определение одной из двух разновидностей поломок не вызовет особых затруднений. Если имеет место разбухание изделий из резины, то признаком этого станет тугая педаль, превращающаяся в такую по причине заедания поршней. Если же из тормозной системы происходит утечка жидкости, то у педали будет очень свободный ход или же она будет глубоко «проваливаться».
Но есть и несколько разновидностей неисправностей, которые достаточно трудно поддаются определению. Здесь имеются в виду повреждения внутренней части металлических деталей, которые, по большому количеству причин, могут покрыться ржавчиной. Наиболее оптимальным способом предотвращения такого рода неисправностей становится своевременное и регулярное прохождение технического осмотра.
Советы для продления срока службы. Для того, чтобы тормозная система проработала дольше, следует соблюдать такие параметры:
Итог. Тормозная система представляет собой один из наиболее важных составляющих активной безопасности машины. От того, насколько эффективно она функционирует, может зависеть здоровье, а иногда и жизни участников дорожного движения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.