10 поколений Honda Accord показали эволюцию семейного седана

19:08 02-10-2020

Около двух лет назад изящный набор визуализаций напомнил о легендарном Honda Civic, пересмотрев все десять поколений, чтобы показать замечательную эволюцию компактного автомобиля. Перенесемся в 2020 год, те же люди из Budget Direct Car Insurance показали новую партию изображений с новейшим Civic - Accord.

Первое поколение (1976-1981). Как и Civic, более крупный Accord также породил в общей сложности десять поколений, причем оригинал был выпущен еще в 1976 году. Изначально он выпускался как трехдверный хэтчбек до того, как в 1979 году был представлен четырехдверный седан. 1,6-литровый мотор с респектабельной мощностью 68 л.с., получил в пару пятиступенчатую механическую коробку передач. Седан прибыл с более мощным 1,8-литровым двигателем и также был оснащен усилителем рулевого управления.

Второе поколение (1981-1985). Первый японский автомобиль, собранный в Соединенных Штатах, Accord второго поколения был больше своего предшественника и имел существенно иной внешний вид с квадратным стилем. В 1983 году он получил опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а рабочий объем двигателя был увеличен с 1751 куб. См до 1830 куб. См, что позволило получить 86 л.с. Еще больше мощности было добавлено в 1985 году с появлением Accord SEi и его инжекторного двигателя мощностью 101 л.с.

Третье поколение (1985-1989). И снова Accord получил увеличенную площадь основания для своей третьей итерации, которая сопровождалась третьим типом кузова в виде обтекаемого купе. Он механически превосходит своего предшественника, показывая первую от Honda подвеску с двойным поперечным рычагом на обеих осях, а также более аэродинамический кузов. Кроме того, Honda увеличила размер двигателя до 2,0-литрового агрегата с 98 л.с. при карбюраторе или до 110 л.с. с впрыском топлива.

Четвертое поколение (1989-1993). Accord четвертого поколения был снова расширен, полностью претендуя на статус седана среднего размера. Компания повысила практичность автомобиля, добавив универсал, который заменил хэтчбек. Недавно разработанный 2,2-литровый двигатель был рассчитан на 130 л.с. для флагманской модели EX. Был даже спортивный режим для четырехступенчатой автоматической коробки передач, позволяющий водителю выбирать передачи вручную. К сожалению, он потерял изящные выдвижные фары.

Пятое поколение (1993-1997). В Accord пятого поколения добавили VTEC для 2,2-литрового двигателя и первый V6, 2,7-литровый агрегат, развивающий 170 л.с Версии, оснащенные более мощным двигателем, получили некоторые конструктивные изменения в передней части, чтобы отличить их от моделей с V4. Honda увеличила колесную базу и пространство для ног сзади, и предложила более спортивный дизайн.

Шестое поколение (1998-2002). У модели шестого поколения больше нет кузова универсал, остались только купе и седан. Двухдверная модель была разработана в Северной Америке и получила немного более короткую колесную базу, чем ее четырехдверный аналог. Передние подушки безопасности входили в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности доступны за дополнительную плату. Базовый двигатель был 2,3-литровым с мощностью 135 л.с., а дополнительный 3,0-литровый V6 выдавал 200 л.с.

Седьмое поколение (2002-2008). Для своей седьмой версии Accord получил более мощные двигатели. Даже базовый четырехцилиндровый агрегат теперь выдавал 160 л.с., а 3,0-литровый VTEC V6 - 240 л.с. Оба получили немного больше мощности позже в жизненном цикле, когда был добавлен электрифицированный V6 с общей мощностью 253 л.с. Для купе позволили покупателям впервые заказать двигатель V6 с механической коробкой передач.

Восьмое поколение (2008-2012). Создавая большую визуальную дифференциацию между седаном и купе, Honda снова увеличила размер Accord для восьмого поколения. Двигатель V6, мощность которого теперь составляет 268 л.с., снова предлагался с трехпедальной установкой. EPA превратили его в класс полноразмерных автомобилей, а в 2010 модельном году выпустили фастбэк Crosstour с дополнительной практичностью. Версия необычной формы была на два дюйма шире седана и прибавила в весе около 136 кг.

Девятое поколение (2013-2017). Accord Mk9 был скорее полным обновлением своего предшественника. Седан получил вариант Sport со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и немного большей мощностью, чем обычные модели с четырьмя цилиндрами, а также с двумя насадками на выхлопную систему и изготовленными на заказ колесами.

Десятое поколение (2017-настоящее время). Что касается Accord текущего поколения, то купе пошло по пути седана вместе с V6. Базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает мощность в 192 л.с., тогда как более крупный 2,0-литровый агрегат развивает 252 л.с., а гибридная версия также доступна с мощностью 212 л.с. Модель десятого поколения стала легче на 50-80 кг, в зависимости от отделки салона за счет более широкого использования алюминия и сверхпрочной стали.

Итог. Honda Accord успела пережить 10 поколений после премьеры. Каждый раз производитель улучшал список оснащения и габариты транспортного средства, а недавно представил и гибридную версию популярного автомобиля.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS