Богатые россияне бросились за люксовыми машинами в период самоизоляции

16:53 02-10-2020

В период самоизоляции российские автомобилисты стали активнее покупать люксовые модели, отметили аналитики. Продажи премиальных брендов Rolls-Royce, итальянской Lamborghini и премиальной Ferrari увеличились на 5%.

За первый квартал текущего года продажи люксовых авто выросли на 18%, а в Москве - на 22%. Эксперт Сергей Баранов отметил, что режим самоизоляции не оттолкнул россиян от покупки авто, а наоборот, стал дополнительным толчком для выбора желаемого автомобиля. Рост популярности отметили даже для кабриолетов и купе, хотя обычно весной спрос на них падает.

Как только режим самоизоляции ослабили, покупатели стали еще активнее обращаться в дилерские центры, отметили представители компаний из премиум-сегмента. Олег Шамба, один из представителей АГ «Авилон», добавил, что интерес покупателей подогревает и дефицит в салонах. Около 70% продаж при этом пришлось на Москву и Подмосковье. Богатые люди не так сильно зависят от экономической ситуации, считают аналитики, поэтому они охотнее выбирали желаемую модель, несмотря на нестабильную ситуацию.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS