16:53 02-10-2020
В период самоизоляции российские автомобилисты стали активнее покупать люксовые модели, отметили аналитики. Продажи премиальных брендов Rolls-Royce, итальянской Lamborghini и премиальной Ferrari увеличились на 5%.
За первый квартал текущего года продажи люксовых авто выросли на 18%, а в Москве - на 22%. Эксперт Сергей Баранов отметил, что режим самоизоляции не оттолкнул россиян от покупки авто, а наоборот, стал дополнительным толчком для выбора желаемого автомобиля. Рост популярности отметили даже для кабриолетов и купе, хотя обычно весной спрос на них падает.
Как только режим самоизоляции ослабили, покупатели стали еще активнее обращаться в дилерские центры, отметили представители компаний из премиум-сегмента. Олег Шамба, один из представителей АГ «Авилон», добавил, что интерес покупателей подогревает и дефицит в салонах. Около 70% продаж при этом пришлось на Москву и Подмосковье. Богатые люди не так сильно зависят от экономической ситуации, считают аналитики, поэтому они охотнее выбирали желаемую модель, несмотря на нестабильную ситуацию.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.