06:16 02-10-2020
Некоторые владельцы автомобилей ставят ГБО с целью экономить на топливе, но что будет, если это оборудование поставить на Subaru WRX STI? Сохранит ли в этом случае спорткар свои «повадки» и возможности, расскажем ниже.
Один из владельцев спортивного Subaru WRX STI, стоимость которого варьируется в районе 4-х млн рублей, решил переоборудовать авто под газ. Оборудование было установлено безредукторное, выпускающееся компанией Vialle. Такое ГБО подаёт газ в силовой агрегат в жидком виде, что позволяет запускать мотор на газе и ничуть не терять в плане мощности. В итоге Subaru WRX STI в динамике утратил 0,5 сек, на каждую сотню пройденных километров потребляет 14 литров газа и по большому счёту его возможности не изменились, хотя и появился один малоприятный нюанс.
Как оказалось, у переоборудованного Subaru WRX STI начали «плавать» холостые обороты при работе на газе. Более того, когда одновременно начинать движение и тогда же включается помпа кондиционера, то силовому агрегату не хватает оборотов, из-за чего мотор в самый неподходящий момент может просто заглохнуть. Если принять во внимание, что спорткар и без того имеет особенности в управлении, а езда в пробках на нём довольно некомфортна, то появившийся после установки ГБО нюанс всё же кажется весьма существенным недостатком.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.