Первый тест POLO в России, сделанного не в кузове седан

02:12 02-10-2020

Новое поколение автомобиля POLO должно быть представлено как «автомобиль возмездия».

Одной из целей его создания компания Volkswagen, обидевшаяся на «Шкоду» за наличие у нее возможности заработка на платформах, стало получение чего-то взамен. Если говорить конкретно - кузов с пятью дверями высокой степени практичности, и немного Simply Clever, за что эти машины и ценятся новыми владельцами.

При этом, новинка оказалась замечательным образцом того, как при помощи направленного на экономию бейдж -инжиниринга можно легко создать недорогую модель с высоким уровнем привлекательности, и сохранением конкурентного уровня цен.

Более крупный и солидный. Лифтбек, который и так выглядел больше и представительнее предыдущего седана, благодаря обновленной решетке радиатора, и передним световым приборам, еще больше увеличился в плане размеров. Polo стал длиннее на 79% его ширина увеличилась на 7 мм, а высота - на 4 мм. Межосевое расстояние было увеличено на 38 мм, а клиренс - на 7мм.

На бампере в передней части автомобиля, с этого момента, отсутствуют противотуманные фары. Вместо этого, они стали неотъемлемой частью блок-фар. Нижняя решетка также изменилась. Вместо прошлого варианта большой ширины, стало подобие усов Сальвадора Дали, в завитках которых расположились датчики парктроника. Среди других различий, обращающих на себя внимание, можно отметить задний номерной знак, место расположения которого было перенесено на бампер. До этого он располагался на крышке багажника.

Для того, чтобы отличить ТОП-версию обновленного Polo от нескольких упрощенных комплектаций можно, обратив внимание на количество хромированных элементов. Вторым параметром становится размер ходовых огней - чем большего размера они сделаны, тем к более дорогой сборке относится автомобиль.

Круглый логотип в задней части выполняет функцию ручки большого размера. В ТОП-комплектации за ним спрятана камера, для которой она служит защитой от грязи, с возможностью автоматического открытия при движении назад.

В зависимости от того, в какой комплектации осуществляется сборка, на обновленном POLO может быть установлена одна из пяти разновидностей колес. Отличием от предыдущей версии становится более крупная штамповка - 15 дюймов вместо 14. Самый большой доступный диаметр, как и раньше - 16.

Нахождение в тренде. Количество пластиковых элементов высокой степени жесткости в салоне не уменьшилось, но вид внутри обновленного Polo стал лучше и современнее. Основными моментами стали использование мультируля от последней модели «Гольф», и внесения изменений в дизайн панели в передней части салона. При визуальном осмотре она кажется более низкой, благодаря уменьшенной ширине решеток воздуховодов, и сенсорного экрана мультимедийной системы, расположенного в центральной ее части. В ТОП-комплектации его диагональ составляет 8 дюймов, тогда как во всех остальных - 6,5.

Еще одной новинкой в оформлении интерьера POLO стал цифровой экран диагональю 10 дюймов, расположенный на месте панели приборов. Несмотря на то, что выглядит это довольно эффектно, какой-либо особой функциональной нагрузки это не несет. Кроме стандартных циферблатов спидометра и тахометра, имеется возможность демонстрации тех параметров передвижения, которые были указаны водителем, либо же всех данных сразу. Это является пределом возможностей. Но цифровая приборная панель включена только в премиум-комплектацию, или устанавливается за дополнительную плату в размере 25 900 рублей. Стандартный вариант справляется с возложенной на него задачей не хуже.

Итог. Чаще всего, основой для выбора между разными версиями автомобилей становится оборудование и стоимость. Обновленный лифтбек Volkswagen, в котором сменились наименования комплектаций, а также сократилось их количество с 6 до 4, причем с этой точки зрения он выглядит привлекательнее. Он дает возможность получить большее количество полезных опций в доступных комплектациях, чем у аналогичной Skoda.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS