12:19 01-10-2020
Большинство опытных автомобилистов знают, чем чреват для автомобиля бензиновый «голод», но начинающие водители нередко допускают ошибку, когда едут на заправку только после того, как топливо в баке почти на нуле.
Этого категорически не стоит допускать, потому что подобный «голод» может нанести серьёзный вред топливной системе. Одним из первых от «сухого» бака, конечно страдает топливный нанос, так как у него в разы увеличивается нагрузка из-за необходимости собирать на дне остатки бензина или дизеля. Также от регулярной «голодовки» портятся форсунки. Дело в том, что чем меньше в баке топлива, тем слабее становится подача горючей смеси в цилиндры и это, соответственно, негативно влияет на ресурс форсунок.
С пустым баком опаснее всего ездить в холодное время года, потому как на стенках бака собирается конденсат, а это чревато его стеканием вниз, оседанием на дне, а впоследствии - подачей жидкости в силовой агрегат. Конденсат не просто ухудшает работу двигателя, но даже может стать причиной серьёзной поломки и необходимости дорогостоящего капитального ремонта. Кроме того, вместе с конденсатом со стенок бензобака смывается грязь и она тоже попадает в топливную систему. Спасти в этом случае может бензофильтр, но не стоит забывать, что и его ресурс не бесконечен.
Если же в автомобиле металлический бензобак, то тут возникает ещё одна проблема. Собирающийся при отсутствии топлива конденсат провоцирует коррозию стенок. Помимо прочего, образующаяся при конденсировании жидкость замерзает и превращается в лёд, а при таких условиях завести машину не удастся. Если же неоднократно повторят попытки, то можно просто вывести из строя топливный нанос. Чтобы избежать перечисленных проблем, нужно придерживаться правила: не допускать бензинового «голода» и заправляться, когда бак заполнен ещё примерно на четверть объёма.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.