10:00 01-10-2020
Многие автомобильные бренды ограничивают число своих моделей, которые предлагаются дилерами в России.
Отчасти это связано с небольшим спросом или непопулярностью машин с некоторыми типами кузова. В отдельных случаях небольшой спрос связан с высокой начальной ценой. Тем не менее, как представители вторичного рынка, такие модели с опозданием попадают на наши дороги. И их эксплуатационные качества оказываются на высоком уровне.
Редкая модель Renault. Европейские продажи Renault Talisman начались в конце 2015 года. Машина пришла на смену таким известным моделям французской компании как Laguna и Latitude. К тому времени оба представителя Renault успели потерять репутацию, и продавались все хуже.
При разработке машины конструкторы и дизайнеры сделали большой шаг вперед. Модель получила хороший уровень оснащения, привлекательный внешний вид, и на равных может конкурировать с такими соперниками, как:
Примечательно, что машины как в кузове седан, так и универсал смотрится одинаково привлекательно, поэтому способна найти потенциальных покупателей с разным предпочтением по типу кузова.
Отзыв владельцы. История описываемого Renault Talisman в кузове универсал началась, когда владелец стал искать замену своей Skoda Octavia. Требовался вместительный семейный автомобиль. Будущий хозяин не очень экономил, поэтому его запросам смог удовлетворить только модификация Initiale Paris. В исполнении конца 2016 года машины обошлась по верхней границе рынка, где цены на модель лежат в диапазоне 14-17 тысяч долларов.
Основные исходные характеристики Talisman на момент покупки:
Как и соответствует ТОП-исполнению, среди опций в автомобилей выделяются:
Дополнительно владелец отмечает фиолетово-черный цвет, когда на солнце кузов становится цвета «баклажан», а в других условиях - просто черный.
Трансформацию салона владелец оценил сразу. Штатный объем багажника на уровне 572 л увеличивается до 1 681 л при сложенных сиденья второго ряда, а максимальная длина груза достигает 2 010 мм.
С дизельным мотором и роботом машина уверенно разгоняется во всем рабочем диапазоне. Только на старте досаждает секундная заминка. При этом средний расход топлива у дизеля сложился на уровне 8,5 л на каждую «сотню».
Среди технических нареканий отмечены:
С целью контроля исправного технического состояния, периодичность ТО владельцем сокращена с 30 тыс. км по рекомендации, до 10 тысяч.
В качестве заключения. Несмотря на редкость машины, пока никаких проблем с обслуживанием у хозяина не возникало. С учетом возрастающей популярности Talisman владельцы автосервисов готовы к обслуживанию машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.