21:26 29-09-2020
Суперкары отличаются тем, что их не отправляют в массовое производство. Автомобили обычно отличаются современным оснащением и передовыми техническими характеристиками, выходят в продажу ограниченным тиражом и быстро раскупаются. Однако энтузиасты придумали, как реинкарнировать редкие модели, вышедшие даже 10 лет назад.
B Engineering Edonis (Bugatti EB110). После того, как компания обанкротилась, бывшие сотрудники нашли применение оставшимся шасси, трансмиссиям и другим комплектующим. Энтузиасты собрали B Engineering Edonis. В итоге с конвейера сошли два транспортных средства, вместо 17, а под капотом оказались две большие турбины IHI, мощностью до 700 л.с. Чтобы снизить вес авто, привод сделали задним.
Bristol Fighter (Dodge Viper). Модель Dodge Viper вышла в 1990-ых годах, а под капотом оказался V10. Спорткар стал возрождением легендрного ретрокара AC Cobra, а сам Viper стал образцом для реинкарнированного Bristol Fighter. Британский спорткар V10 на 5,3 литра, мощностью 530 лошадей, для него построили специальное шасси.
Специально для модели разработали спецверсию S, мощность которой довели до внушительных 610 лошадей. В итоге спорткар стал очень эксцентричным, стильным, загадочным и редким.
Devon GTX (Dodge Viper). Компания Devon Motorworks появилась в США в 2006 году. Чтобы привлечь внимание покупателей, энтузиасты решили представить свою версию спортивного Viper - комплектацию ACR. Автомобиль успел пройти несколько выдающихся трековых трасс, но в 2010 году проект решили заморозить.
Wiesmann GT MF5 (BMW M6). Wiesmann отличается от остальных суперкаров тем, что просуществовал он дольше, чем конкуренты. Спорткар получил экстерьер в ретро-стиле, а дополнили его трансмиссией от немецкого BMW M.
Tesla Roadster (Lotus Elise). Lotus Elise успел поучаствовать в создании легендарного электрокара от американской корпорации. Энтузиасты использовали алюминиевое шасси от спорткара, а дополнили его несколькими сотнями батарей от ноутбука. Позже у модели появился и конкурент в лице электрического спортивного Hennessey Venom GT. Силовая установка под капотом выдавала 1500 л.с., а граничная скорость была более 300 км/ч. В итоге оба автомобиля привлекли внимание многих автомобилистов, ведь решить, какой из них лучше, практически невозможно.
Итог. Спорткары, которые выпускаются ограниченным тиражом, призваны привлечь внимание автомобилистов передовыми технологиями и ярким экстерьером, но за них приходится платить очень дорого. Тем не менее, энтузиасты продолжают собирать реинкарнации выдающихся машин, давая им виторую жизнь и новые характеристики.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.