11:52 29-09-2020
Впервые гражданскую модификацию военного "Тигра" представили на Московском автосалоне в 2006 году.
Дизайнеры видимо так сильно озаботились внешним видом "Тигра-2", что не заметили, как он превратился в нечто схожее с американским "Хаммером Н2". Некоторое сходство прослеживалось и в габаритах отечественного и американского внедорожников:
Возможно, создатели "Тигра-2", мечтали создать конкурента именно второму "Хаммеру", который несмотря на весьма высокую цену, неплохо продавался.
Конструкторы позаботились о проходимости своего внедорожника, наделив автомобиль автоматической подкачкой шин.
По силовой части для "Тигра-2" рассматривались несколько дизельных агрегатов: 3,2-литровый турбодизель Steyr на 190 л.с., Cummins на 205 л.с., либо отечественный ЯМЗ. При этом большой внедорожник мог разгоняться до 160 км/ч.
Но руководство ГАЗа решило свернуть проект, хотя "Тигр-2" был полностью готов к серийному производству.
Как вы считаете, российский ответ "Хаммеру" был бы популярным у отечественных любителей бездорожья? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.