Система «Платон» — что изменилось, к чему быть готовым водителям

07:44 29-09-2020

Начиная с ноября 2015 года в России взимается плата с грузовиков массой более 12 тонн, передвигающихся по федеральным трассам страны.

По сути, большегрузы наносят серьезный урон дорожному полотну за что и вынуждены платить. В странах Европы такая практика существует достаточно давно и водители относятся к ней спокойно. В России автомобилисты продолжают высказываться по поводу работы системы, получившей название «Платон». Напомним, название переводится как «плати за тонну».

Все дело в том, что Россия пошла по европейскому пути, но со своеобразными изменениями, которые приходится учитывать и обращать на них внимание. В этом году произошли некоторые изменения, которые заставляют водителей платить больше. Так, по плану в начале 2020 года более 4 600 километров дорог получили статус федеральные. Годом ранее этот статус был присвоен 2 700 километрам автодорог.

Чтобы грузовики в обязательном порядке оплачивали проезд по дорогам устанавливаются специализированные рамки, которые выявляют тех, кто не оплачивал, автоматически выписывая штрафы. Кроме того, на федеральных трассах устанавливают и тайные регистраторы, необходимые для контроля водителей и к ним нужно быть готовыми. Так, если водитель смог обойти рамки, то скрыться от тайных регистраторов не получится, а значит платить все же придется.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS