07:53 28-09-2020
История с дорожно-транспортным происшествием, виновником которого стал известный актер Михаил Ефремов, наделала много шума и до сих пор, является одной из самых обсуждаемых.
Конечно, приговор артисту уже вынесли и в настоящее время находится в местах лишения свободы. Но многим интересен другой момент, заключающийся в том, почему автомобиль отечественной сборки, в котором находился погибший, так сильно пострадал в момент столкновения. Водители, которые эксплуатируют фургоны Lada Granta переживают и не понимают, из-за чего именно произошла такая деформация и можно ли быть защищенным внутри этого автомобиля.
Краш-тесты. После разработки отечественный фургон Lada Granta как и другие новинки прошел необходимые тестовые испытания. В результате проведенных краш-тестов фургон получил 8.4 балла из 16 возможных и две звезды из четырех возможных. Учитывая, что речь идет о российском автомобиле, это вполне неплохо.
Однако, нужно понимать, что проводимые краш-тесты часто отличаются от настоящих дорожно-транспортных происшествий, поэтому говорить о том, насколько сильно может деформироваться автомобиль во время аварии производители просто не могут. Они могут лишь провести нужные испытания и сказать средние показатели, полученные в результате их выполнения.
ВИС-2349. Если разбираться подробнее, то можно отметить, что это не Lada Granta, а совершенно другой автомобиль. Так, от известного седана здесь задействована только передняя часть. В основе фургона задействована модель ВИС-2349. ВИС это еще одна автомобильная компания, которая также расположена в Тольятти. По сути, это дочернее предприятие АВТОВАЗа. Основным видом деятельности компании является выпуск специальных машин и ремкомплектов.
Именно сотрудники этого предприятия производят фургоны, передняя часть которых от Lada Granta. На пассивную безопасность эти автомобили не проходят испытания по тем правилам, которые применяются для легковых моделей. При этом модель проходит общую сертификацию, которая позволяет эксплуатировать ее по дорогам общего пользования.
Другие требования. Во время тестовых испытаний коммерческой техники к ней предъявляются совершенно другие требования и проверяется она по другим параметрам. Так, скорость автомобиля во время тестов 48 километров в час, а не 64 километра в час как у легковых моделей. После проведения таких краш-тестов на конвейере снимают переднюю часть автомобиля и устанавливают разрекламированную модель, не проводя итоговых тестов отправляя машину в продажу.
Заключение. В итоге получается далеко не безопасный автомобиль, который при этом, полностью соответствует требованиям закона и может эксплуатироваться на дорогах общественного пользования. Это и стало причиной того, что во время возникшей аварийной ситуации фургон был сильно деформирован и шансов на выживание у пострадавшего к сожалению, не было.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.