01:29 28-09-2020
Указанные модели можно встретить во многих областях - каршеринг, такси класса эконом, льготные кредиты на автомобили.
Если вооружиться калькулятором, и просто подсчитать выгодность, то здесь лидером окажется Hyundai. Несмотря на то, что офис «Шкоды» в РФ выполнил пересчет цены «Рапида» в сторону уменьшения, меньше 792 тысяч рублей собранные в Калуге автомобили стоить не будут, в то время, как начальная комплектация «Соларис» стоит 775 тысяч.
На самом деле, эти цены - наполовину миф, подходящий только для рекламных плакатов, либо для очень аскетичных водителей. Дело в том, что стандартной комплектации «Рапида» отсутствует система кондиционирования воздуха, а в «Соларисе» - еще и система мультимедиа. Но и в более совершенных моделях преимущество будет за Hyundai. При установке нормальных моторов, мощностью более 100 л.с., и более-менее приличном наполнении в плане устройств, стоимость такого автомобиля будет равна 881 тысячу за машину корейского производства, и 883 тысяч за «Шкоду». За варианты с автоматической коробкой передач потребуется заплатить от 896 и 933 тысяч соответственно. Предельная цена «Рапида» составляет 1 млн 236 тысяч, то «Соларис» может быть наполнен различными устройствами еще на сумму около 100 тысяч.
Нахождение за рулем: впереди - Solaris. При выборе автомобиля в каршеринговом приложении, более оптимальной ставкой станет именно «кореец». Несмотря на то, что атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. уже достаточно хорошо всем известен, совместно с 6-скоростной коробкой передач, и ходовая также не менялась, в процессе рестайлинга изменению подверглась система калибровки. Это позволяет машине в нужной степени порадовать водительское эго, сумевшее приобрести этот спорткар.
Галерея: детальное рассмотрение Hyundai Solaris. У седана отмечается энергичное следование за нажатой педалью газа. Коробка передач, будто бы, находится в ожидании момента, когда у нее получится «оживить» мотор более низкой передачей, а ошибки в динамике разгона случаются крайне редко. Несмотря на отсутствие спортивного режима, водитель получает от машины то, насколько нажал педаль газа. Если же его сбросить, наблюдается активное торможение при помощи двигателя. В общем и целом, машина свое отрабатывает на отлично - упругость рулевого усилия, хваткость тормозов, совершенная работа подвески - и все это на автомобиле, обутом в покрышки эконом-класса.
Несмотря на то, что «Шкода» более медленная, у нее получается отыграться на экономном потреблении топлива. Оно составляет порядка 8 литров на 100 километров пути, тогда как у Hyundai этот показатель равен минимум 9. При движении на малой и средней скорости, этот автомобиль демонстрирует ровный ход во всем неровностям улиц города, с отработкой стыков и меньшим раскачиванием. Но это не освобождает водителя от необходимости слежения за рельефом, чтобы не получить обидный прокол на обыкновенной кочке.
Динамика оставляет желать лучшего, по причине активного сопротивления педали «Рапида» перемещению, а также склонности шестискоростной АКПП к неспешному включению пониженной передачи для подгонки мотора. Но никакие ухищрения не дадут возможности догнать корейский автомобиль, так как до «сотни» он разгоняется за 11 секунд, на «Шкоде» же удачным станет время не более 12.
Итог. При оформлении салонов обеих автомобилей, преимущество отдается использованию бюджетных материалов. Особо хотелось бы отметить хорошую подготовку к погодным условиям на территории России, что выразилось в наличии подогрева всех возможных деталей и устройств.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.