21:15 27-09-2020
Автомобильные производители постепенно приходят к тому, чтобы продавать свои модели в режиме онлайн. Первые шаги в этом плане совершил немецкий бренд Volkswagen, а готовы ли остальные к переменам, рассказали эксперты.
Как отметили специалисты, с приходомо новых технологий все компании придут к тому, чтобы наладить реализацию транспортных средств через Сеть. Однако какую роль в этом сыграют дилерские центры, ведь по сути они не будут нужны, если покупатели смогут взаимодействовать с производителями напрямую.
На самом деле не все так просто, рассказали эксперты. Между компанией и дилерскими центрами есть еще посредники, которые работают по специальной системе. Консалтиновые организации осуществляют свою деятельность по системе DMS, и здесь важно понимание, как нужно реализовывать все процессы.
Чтобы внедрить онлайн-продажи, каждой компании предстоит пересмотреть и модернизировать взаимодействие с дилерами, чтобы интеграция в итоге помогла упростить процедуру покупки авто для всех сторон. В целом практически все автопроизводители готовы к онлайн-продажам, рассказали автомобильные специалисты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.