16:13 27-09-2020
Руководство ООП хочет, чтобы все агрегаторы отечественного такси, а также действующие российские таксопарки отвечали за здоровье своих потенциальных пассажиров.
Такого рода предложение направили главе российского думского комитета, занимающегося вопросами транспорта и строительства.
Объединением было предложено дополнить существующий проект закона, касающийся регулирования рынка такси. В первый раз его чтение проходило в позапрошлом году. Однако после этого депутаты его не пересматривали.
По мнению общественников, данный документ нужно дополнить понятным эффективным механизмом по урегулированию возможных инцидентов с потенциальными пассажирами и соответствующей компенсации полученного ущерба пострадавшим во время аварии.
Сейчас, если здоровью пассажиров либо их имуществу вследствие аварии причинили ущерб, в случае доказательства вины автовладельца, они могут получить компенсации в пределах полиса ОСАГО. Сумма в данном случае может составлять до 500 тысяч рублей. Согласно действующим законам, агрегатор службы такси в данном случае не будет отвечать за своих клиентов.
В августе прошлого года представители комитета Государственной думы по автотранспорту, а также строительству, подготовили новый проект закона, касающийся регулирования деятельности российского такси. Согласно одному из имеющихся пунктов, запрещается работа без водительских удостоверений и российского гражданства. Такого рода мера может стать причиной увеличения стоимости поездок.
Ранее сообщалось, что сотрудники ГИБДД смогли выявить за июнь-август более 700 водителей такси, работающих без путевых листов с отметками о техническом и медицинском осмотре. Сотрудники специальных органов в итоге изъяли все данные авто, а также направили на стоянки, которые были специально для них отведены.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.