09:28 26-09-2020
Год назад компания Ford присоединилась к Volkswagen, BMW и Honda - эти автопроизводители заключили соглашение с правительством Калифорнии. В документе компании пообещали сократить количество выбросов в новых моделях и увеличить их экономичность.
Сейчас «зелёные» стремления Ford стали частью новой маркетинговой кампании, в которой основное внимание уделяется этим усилиям. Опубликованный вчера новый рекламный ролик не только сообщает о желании производителя сохранить экологию, но и указывает на конкурирующие компании, которые отказались это делать.
Минутное видео, которое имеет длинное название «Калифорнийские инновации: борьба за сокращение выбросов парниковых газов», представляет собой нарезку различных мест в Калифорнии, переплетенных с темой экологии и инноваций. Там утверждается, что компания положительно ответила на просьбу властей Калифорнии сократить выбросы парниковых газов.
Зачем кадр меняется и на фоне чёрно-белого города, сообщается, что Jeep , Chevrolet и Toyota ответили «нет» правительству Юго-Западного штата.
Очень интересное совпадение, что эта новая кампания Ford началась одновременно с объявлением Калифорнии о запрете на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2035 года.
Также интересным стал выбор места для подписания распоряжения - губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом расположил документ на капоте автомобиля Ford Mustang Mach-E, который имеет нулевые выбросы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.