03:54 26-09-2020
Законодателями моды в этой области являются власти Москвы, так как на дорогах города установлены порядка 1500 комплексов, и около 300 муляжей камер, переставляемых с места на место.
Жители этого региона демонстрируют восприятие с улыбкой новостей из Великобритании, где водители в открытую высказали своей недовольство тем количество камер, которые за ними следят. Власти же регионов России совершенно не отстают от них, устанавливая на некоторых дорожных участках такое количество камер, что производит впечатление, что они расположены на каждом столбе. В том случае, если регион не имеет достаточного количества средств на приобретение комплексов, помощь в закупке оказывают коммерсанты, взамен чего они получают денежные отчисления со всех выписанных штрафов.
Если во всех странах мира установка такого рода устройств несет в себе цель предотвращения нарушений правил, то в нашей стране, это часто случается с целью поступления дополнительных средств в бюджет. Немало комплексов за последние несколько лет сумели стать заметно лучше. Случилось это благодаря увеличению требований заказчиков, и реакции на это их производителей.
Просмотр любых направлений. До этого любителям автомобилей были знакомы исключительно камеры, задачей которых была фиксация нарушения режима скорости передвижения, и выезд на встречную полосу. На сегодняшний день, подобные комплексы получили возможность фиксации непропуска пешеходов, выезда на перекресток высокой степени загруженности, осуществление поворота не из положенного ряда с пересечением сплошной линии, и проезд на красный сигнал светофора.
Большая часть комплексов получили возможность фиксации всех нарушений, обработка которых может производиться в автоматическом режиме. Но сотрудники ГАИ г. Москвы присоединили к ней систему «Пит-Стоп», что позволило сделать ее ручной, и ловить нарушителей скорости. Но привлечь к ответственности водителя с такой системой проблематично, поскольку у нее отсутствует правовая база, а сертификацию она прошла как автоматическая, а не ручная. Самой же неприятной новостью для водителей станет то, что комплексы теперь умеют определять более одного нарушения, причем во всех направлениях.
«Автоураган». В его состав входит единственная камера, но если его скомбинировать с компьютером, то он способен осуществлять контроль всех имеющихся полос числом до 4. На дорогах большой ширины, например, МКАД, производится установка спаренных систем, что дает возможность контроля дороги на всю ее ширину. Они могут захватывать и все обочины, что препятствует объезду мотоциклистами пробок по этой «полосе», на что иногда закрывали глаза даже сотрудники ГИБДД,
«Автодория». Его назначением становится выполнение замера средней скорости на дороге, где он установлен. Особенностью комплекса становится отсутствие каких-либо лазерных элементов: съемка производится двумя камерами, одна из которых расположена в начале отрезка для контроля, а другая - в конце. Это означает, что данный комплекс пока не умеет распознавать ни один детектор радаров. В некоторых регионах контролируемые участки следуют один за другим, что не позволяет совершить нарушение в течение нескольких десятков километров.
Итог. Несмотря на наличие большого разнообразия устройств и приложений, назначением которых является определение комплексов, и информирование о местах их расположения, наиболее действенным способом все же становится езда по правилам, с отсутствием нарушения ПДД. Тогда и штрафы за неправильное вождение по российским дорогам приходить не будут.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.