Автомобили, произведенные не автопроизводителями

13:33 25-09-2020

Не все автопроизводители, которые когда-либо пытались выпустить автомобиль ранее были автогигантами. Прежде чем перейти на рынок автомобилей они выпускали от швейных машин до пистолетов, от телевизоров до самолетов.

Sony Vision-S. Сделав смелый и довольно неожиданный шаг на выставке CES в этом году, Sony выдвинула очень убедительного конкурента Tesla. Этот электрический прототип, получивший название Vision-S, выглядел почти готовым к покорению дорог, хотя Sony заявляет, что не планирует реализовывать его.
Напротив, Vision-S - это очень убедительный автомобиль, в котором компания может продемонстрировать свое мастерство в области автомобильных технологий. Сюда входят 33 датчика безопасности, которые могут идентифицировать людей и объекты внутри и снаружи автомобиля, сложные автомобильные развлечения, динамики, встроенные в каждое сиденье для индивидуального прослушивания, и большой панорамный экран.

Daimler. В 1888 году нью-йоркский производитель пианино Уильям Стейнвей основал в Нью-Йорке компанию Daimler Motor Company, лицензировав имя Готлиба Даймлера. Всего через три года после появления на свет автомобиля в том виде, в каком мы его знаем, Daimler стала первой европейской автомобильной компанией в Америке. Когда Стейнвей умер, в 1896 году, компания еще не выпускала, а его наследники продали свои акции Daimler компании General Electric.

Outspan - это южноафриканская апельсиновая компания. В начале 1970-х годов Outspan поручил компании Брайана Туэйтса из Сассекса построить рекламный автомобиль для Европы. Основанный на высокотехнологичном Mini, на шасси Mini был установлен очень реалистичный оранжевый корпус с текстурой апельсиновой корки. Известно, что из шести построенных автомобилей три все еще существуют.

Boeing и Porsche. В 2019 году Boeing и Porsche объявили, что объединяются для разработки концепции электрического летающего автомобиля. Ни одна из компаний не дала никаких сведений о том, когда взлетит первый автомобиль, но исследование Porsche, в 2018 году показало, что рынок городской воздушной мобильности может начать набирать обороты уже в 2025 году.

Apple iCar. Технический гигант, получивший название Apple iCar, еще в 2016 году имел смелые планы революционизировать личную мобильность - и сделать для автомобилей то, что он сделал для телефонов. Apple никогда не показывала настоящую машину, и проект был окутан тайной. В 2019 году, Apple объединила свою команду Project Titan, заявив, что она переключает свое внимание на автономные системы. а не на сам автомобиль.

Siemens. Прославившаяся своим изобретением 1840-х годов, напоминающая телеграф, и известная сегодня своими товарами народного потребления, поездами, медицинским оборудованием и ИТ-технологиями, компания Siemens в 1905 году ушла в неизвестность, построив электромобиль. Elektrische Viktoria имел максимальную скорость в 60 км. Он был доступен в трех вариантах кузова: четырехместный кабриолет, пикап и фургон. Всего было продано около 50 моделей.
В 2010 году компания Siemens копию на основе ранних эскизов, но позже в том же году реплика попала в аварию в Германии, и руководитель проекта погиб.

Waymo. Это автомобильное ответвление Google, которое занимается разработкой систем без водителя с 2009 года. Самым известным продуктом компании на сегодняшний день являются Firefly, симпатичные автономные капсулы в форме жуков без руля и педалей. Они были обычным явлением на дорогах вокруг штаб-квариты Google в Маунтин-Вью, но автомобиль был законсервирован в 2017 году.

Итог. Не все современные автомобили были нацелены на создание средств передвижения. Многие из них продавали пианино и апельсины. После развития компаний были выпущены автомобили, которые мы видим и в настоящее время на дорогах, а какие-то разработки так и остались проектами.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS