07:55 25-09-2020
Несмотря на активную фазу мирового глобального потепления, холодные зимы в России никуда не делись.
Никуда не уходит и зимняя резина, о которой придется задумываться уже в скором времени. Некоторое время назад компания Michelin подготовила и презентовала новую модель автомобильной резины для зимнего времени года, а именно, шипованные MICHELIN X-Ice North. После того, как ими была пройдена обкатка в странах Европы, они будут выпускаться и в России.
Полезность новинок. Практически всем известен старый трюк, когда иллюзионист ложится на доску с вбитыми в нее гвоздями, и он является довольно простым. Секрет в том, что чем большее количество гвоздей приходится на единицу площади, тем меньше возможность повреждения тела. Какое же отношение к этому имеют шины?
Самое непосредственное. Дело в том, что новый вариант шипованной зимней резины MICHELIN X-Ice North 4 будет наносить намного меньше повреждений асфальтовому покрытию, поэтому имеет намного более высокие шансы в завоевании новых поклонников. Причиной становится то, что количество шипов на ее поверхности на 30% больше, чему конкурентов, и вполовину, чем у предыдущей версии.
Что же тогда дает возможность удерживаться на поверхности льда, с учетом того, что при увеличении количества шипов общее давление на поверхность снижается? Для ответа на этот вопрос стоит вначале разобраться с французскими технологиями шинного производства.
Производство автомобильной резины. Не следует думать, что каждая автомобильная шина делается «с нуля». Все лучшее уже является изобретенным, а дело заключается только в нюансах, которые отвечают за безопасность и комфорт находящихся в автомобиле. Конструкция этих шин частично напоминает модели Alpin, за счет наличия каркаса Ironflex, и ламелей в форме буквы П. Протектор, в этом случае, получается с наличием центрального ребра жесткости, и увеличенной шириной секторов блоков, в которые были встроены добавочные ламели.
Наличие подобного рисунка на автомобильной резине дает возможность легче удерживать машину на заданной траектории при выполнении сложных маневров на любых типах покрытия - от асфальтового до ледяного. Особенностью шины, без которого указанного эффекта могло бы и не быть, даже при рисунке «елочкой», является обновленный состав резиновой смеси для ее производства.
Химики компании поэкспериментировали с составом эластомеров, результатом чего стало получение смеси, застывающей только при температуре минус 65 градусов Цельсия. Кроме того, это дает возможность шине осуществлять прием покрытия дороги в пятне контакта, оставаясь устойчивой к износу. Наличие подобных параметров позволяет обеспечить безопасность эксплуатации даже в сильный мороз. Адаптация для широких типоразмеров дает возможность выравнивать давление в пятне контакта. Все это еще раз подтверждает, что новые шины могут демонстрировать адекватную работу в любых погодных условиях. Особенностью остается поведение на льду, для чего и предназначены необычные шипы с корпусом из стали.
Отличие шипов этой модели от обычных. Чаще всего, шипы на шинах изнашиваются быстрее протектора, что становится причиной худшего поведения шины с пробегом на ледяной поверхности. Кроме того, в результате компьютерного моделирования, намного снизился уровень шума, обычный для шипованной автомобильной резины.
Итог. Компания Michelin планирует выпуск еще нескольких моделей зимней резины, предназначенных для внедорожников, и универсальных шин, предназначенных для широкого спектра моделей автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.