09:00 25-09-2020
Пока европейские компании наполняют рынок новыми моделями, производители Китая снижают цены на новые электромобили.
И делают это не только для своего рынка. Интерес к доступным машинам проявляется во всем мире, а значит экспансия таких моделей не заставит себя ждать и на внешние рынки.
Показательные примеры. Существует немало моделей, которые уже некоторое время продаются на территории Китая, а чуть позже приходят на рынки других стран. Как правило, это происходит в виде ребрендинга. Среди характерных примеров можно привести:
Нельзя сказать, что названные модели имеют бюджетное оснащение или наделены скромными техническими характеристиками. Это полностью сформированные машины, которые способны на равных соперничать с европейскими моделями:
В планах совместной работы в составе SAIC выпуск еще более доступного электромобиля. Предполагается, что это будет легковой вариант с ценой, которая попадет в диапазон 15,9-19,8 тысяч долларов.
За счет чего снижается цена. Компании по разработке электромобилей указывают, что даже установка накопителей энергии большей емкости не повлияет значительно на цену машин. Это будет достигнуто за счет разработки аккумуляторов без кобальта. Применение современных аккумуляторных технологий позволяет увеличить емкость, одновременно со снижением массы накопительного блока.
Если, к примеру, в компании Toyota в модели Prius до сих пор пользуются PHEV ячейками от фирмы Panasonic образца 2013 года, то китайские разработчики за счет недавних масштабных инвестиций в науку смогли за короткое время уйти вперед.
В качестве заключения. Доступность электромобилей китайской сборки будет стимулировать европейские и американские компании снижать затраты на производство. В ближайшие 3-5 лет цены наверняка опустятся до уровне 20-25 тысяч евро за электромобиль. И это будут уже не компактные экземпляры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.