20:38 24-09-2020
Любителям тонировки посвящается. В этой статье мы поставим жирную точку и выясним новые подробности ГОСТА.
Минтранс долго думал и всё-таки утвердил новые правила тонировки автомобильных стёкол в 2020 году. Многих интересует, что всё-таки изменится, а что останется прежним. Если не изъясняться деловом языком, а перейти на простой, то нужно сказать, что по факту изменился только один единственный момент. В новом документе прописано, что тонировка должна пропускать 70 процентов света, хотя ранее допускалось 75. Так что мы видим, что правила усугубляются.
Для чего это нужно? Любители тонировки сейчас схватились за голову, но вот в Минтрансе на этот счёт есть своё собственное мнение. Они относятся к тонировке проще и говорят, что ничего революционного в тонировке нет, её сейчас приводят в полное соответствие с ГОСТами. Можно назвать данные изменения обычной технической корректировкой и не более.
Водителей сбили с толку новости СМИ. Стали появляться слухи о том, что боковые окна можно будет тонировать так как хочется. Но придётся вас огорчить, это совершенно не так. Сотрудники ГИБДД так же продолжат измерять глубину тонировки при помощи специальных приборов, сам принцип проверки останется прежней. Вообще на самом деле тут повода для беспокойств нет ни у кого. Кто нарушал, так и будет нарушать, а кто обходился без тонировки, для этих людей ничего не изменится.
Кстати не многие знают, что есть тонировка, которая изначально не соответствует ГОСТам. Как такую распознать? Тут даже присматриваться не нужно, она отливает зелёно-синем светом. Нарушителей не останавливает ничто, если в голову взбрело, то в ход пойдёт и эта запрещена. Автомобилисты должны понять, что любая тонировка запрещена и не нужно полагаться исключительно на уровень светопропускаемости.
Наклеивание тонировки - ничто иное как внесение изменений в конструкции стекла. Вообще для сторонних наблюдателей стекло - обычное стекло. Но вот те, кто варится в этой теме долгие годы знают, что каждое стекло в автомобиле должно получить особое внимание. Вы знали, что к примеру лобовое стекло должно иметь три слоя. Такой манёвр поможет выдержать удар, да, оно треснет, но не рассыпется на острые кусочки. Итак страшно представить то самое сильное лобовое столкновение, но представьте, что человека не убил удар, а убило стекло, осколки которого травмировали пострадавшего. При этом боковые стёкла напротив должны рассыпаться. Причём куски должны быть не мелкими. В случае, если сверху стекла наносят плёнку, меняется его конструкция. Любители тонировки о таких вещах даже не задумываются. А кто будет нести ответственность в случае ДТП. Тут неизвестно как себя поведёт стекло вместе с тонировкой.
Вариант затонировать стёкла есть, но тут недостаточно просто будет пойти куда-нибудь к подпольному мастеру и заплатить ему пару тысяч, придётся заморочиться. Нужно будет найти мастера, который создаст стекло конкретно под модель вашего ТС. Сейчас на рынке есть специальные фирмы, которые занимаются продажей тонированных стекл. Они кстати молодцы в этом плане, ведь соблюдают при создании все требования ГОСТа. Прежним остаётся требование к лобовому стеклу, его тонировать ни в коем случае нельзя. Оно должно быть всегда прозрачным.
Не забывайте, что сотрудники ГИБДД должны проверять пропускаемость стекла правильно. Для этого требуются определённые условия. Во-первых давление должно быть от 86 до 106 кПа, влажность воздуха от 40 до 80 процентов. В реальной жизни всё происходит конечно иначе. Вы когда-нибудь видели сотрудника ГИБДД, который бы проверял уровень влажности? То то же.
Штрафы за тонировку в 2020 году. Депутаты решили не повышать стоимость штрафов за тонировку. Нарушителя ждёт штраф в размере 500 рублей, кстати его можно оплатить с 50 процентной скидкой на сайте Госуслуги.
В общем ничего особо не изменилось. Так что можете расслабиться и не верить СМИ, которые в последнее время то и дело запугивают автомобилистов. Переживать не о чем, но вот о надобности тонировки нужно задуматься, да, безусловно в жаркую погоду она выручает, но стоит ли рисковать жизнью из-за комфорта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.