16:52 24-09-2020
Японская автомобилестроительная компания Nissan наряду с некоторыми другими брендами переживает непростое «кризисное» время, пытаясь спасти имидж и обороты. Производителю в минувшем году помогли удержаться на плаву продажи автомобилей в Китае.
Если в целом 2019 финансовый год для Nissan завершился 11-процентным падением продаж модельного ряда, то на рынке Китая снижение реализации поставляющейся продукции зафиксировано на уровне 1%. То есть, именно потребители Поднебесной помогают компании переживать кризис и держаться на плаву. Nissan активно поставляет авто на один из крупнейших мировых рынков и сейчас является на нём самым большим японским производителем. Во многом, вероятно, в этом плане способствовало то, что компания стала стратегическим партнёром Dongfeng Motor Group, разделяя расходы и доходы 50:50.
Снижение уровня продаж ставило по угрозу срыва альянс Nissan и Renault, но уже в июне текущего года японская компания заняла по реализации автомобилей в Китае 4-е место с долей от общего числа 6,7%. В целом же объём производства для Поднебесной составляет почти треть мирового объёма Nissan, а это порядка 4,93 млн сошедших с конвейера экземпляров транспортных средств.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.