15:04 24-09-2020
В последнее время масса компаний, специализирующихся на выпусках автомобилей, представляет совершенно новые или обновлённые логотипы. Британский бренд Vauxhall, являющийся одним из подразделений концерна Group PSA, тоже пошёл по стопам конкурентов, решив сменить вид эмблемы для своих авто.
Автопроизводители «оправдывают» своё решение относительно смены логотипа некой новой идентичностью брендов, необходимой при переходе автопрома в «цифровой мир». Этими же причинами руководствуется Vauxhall, представивший обновлённую эмблему, которую, кстати, впервые используют в модели Mokka, премьера которой должна пройти в скором будущем.
Как можно увидеть на представленных изображениях, логотип, использующийся Vauxhall сейчас, получает двухмерную версию, где серебристый цвет заменяется красным, ранее присутствовавшим исключительно на заднем фоне. На авто дочернего предприятия Opel логотип всё так же выделяется серебряным на общем чёрном фоне. А вот от трёхмерного эффекта на грифоне Vauxhall решил отказаться.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.