20:30 23-09-2020
Теперь правила тонировки в транспортном средстве будет регламентировать новый ГОСТ. Сразу после выхода этой новости все автомобилисты начали распространять информацию о том, что на боковые стекла теперь можно наносить пленку и не соблюдать нормы.
Совсем скоро в действие должен вступить новый ГОСТ, который будет определять правила тонировки стекол в автомобилях. Министерство транспорта занималось разработками поправок и в этой сфере во время пересмотра Правил дорожного движения. Вместе с этим изменением некоторые обновления применялись в таких моментах, как определение понятия СИМ, правила проезда кругового перекрестка, ограничение скорости у автобусов, которые не оборудованы ремнями безопасности. Однако, особый интерес почти у всех автомобилистов сегодня вызывает вопрос, связанный с тонировкой ТС. Откуда-то появилась информация, что после вступления в действие нового ГОСТа можно будет наносить пленку без соблюдения норм на передние боковые стекла. Однако, такое предположение можно назвать на 100% ошибочным.
Что поменяется. Напомним, что сегодня правила, касающиеся тонировки стекол в автомобиле, регламентируются специальным документом «основные положения по допуску ТС к эксплуатации». Черным по белому в приложении написано, что нельзя эксплуатировать транспортное средство, если на нем имеются предметы или покрытия, которые ограничивают обзорность водителя. Допускается тонировать стекла только в случае соблюдения требований, указанных в ГОСТ 5727-88.
Однако, после поправок это приложение выглядит немного иначе. Указано, что нельзя управлять автомобилем, если на нем установлены дополнительные элементы и покрытия, которые ограничивают обзорность автомобилиста, а светопропускание стекол не отвечает требованиям ГОСТа 33997-2016.
Делаем вывод - здесь применили одно единственное изменение, которое заключается в смене ГОСТа. Напомним, что в текущем тонировка должна пропускать 75% света, а в новом этот показатель понизили до 70%.
Для чего это нужно. В Министерстве транспорта сообщают, что никаких революций в тонировке нет. Данные проект уже проходил несколько обсуждений. Его согласовали федеральные органы исполнительной власти, а теперь над ним проводят некоторые доработки. Поэтому для автомобилистов ситуация не поменяется. Все убеждения о том, что теперь тонировать передние боковые стекла можно наглухо, являются ложными. Они точно так же должны соответствовать требованиям, как и лобовое стекло.
Если говорить об измерении пропускаемости света, то все будет проводиться, как и раньше, при помощи специальных приборов. Тем, кто до этого соблюдал правила, переживать не стоит. А те, кто нарушал, так и будут это делать. Заметим, что сегодня существует тонировка, которая изначально не отвечает требованиям ГОСТ. Она переливается зеленым и синим цветом. Однако, водителей это не смущает и они оклеивают стекла ею - тогда какая-то корректировка в 5% вообще должна пройти мимо их ушей, как ненужная информация.
Какие еще поправки предусмотрели. Как уже упоминалось выше, тонировка - это не единственный вопрос, который обсуждался Министерством транспорта. Очень серьезные изменения отмечаются и в других ситуациях:
Хранение транспортного средства. Теперь нельзя производить остановку, а тем более парковаться на островках безопасности;
Скоростной режим. Для автобусов ввели новый лимит - не более 70 км/ч; для тех автобусов, которые оборудованы ремнями безопасности, допускается лимит до 90 км/ч;
Использование средств индивидуальной мобильности - самокаты, скейтборды.
Итог. Новые поправки вводятся в Правилах дорожного движения. Теперь новый ГОСТ будет определять требования тонировки стекол в автомобиле. Однако, это не означает, что можно забыть про все требования при нанесении пленки на передние боковые стекла.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.