13:43 23-09-2020
В большинстве современных авто присутствует система «Стоп-Старт», разработанная для того, чтобы снизить вредные выбросы на холостых оборотах силового агрегата. Но у неё есть и «побочный эффект» - экономия расхода топлива. Эксперты попытались разобраться, насколько реально сэкономить таким образом.
Многие водители отмечают, что не видят абсолютно никакой экономии от использования «Стоп-Старт». Её действительно сложно заметить, поскольку зависит она от нескольких факторов, к примеру, от режима работы двигателя, условий на дороге, движения транспортного потока и прочих. Если взять конкретный пример, то производители Volkswagen уверяют, что их двигатель рабочим объёмом 1,4 литра позволяет сэкономить до 3% топлива благодаря системе «Стоп-Старт».
Это возможно в городском режиме, когда на дороге нет заторов и не приходится останавливаться каждые пару секунд. На трассе экономия снижается, а вот в пробках не просто сводится к минимуму, но расход топлива даже может увеличиваться.
Эксперты протестировали Audi A7 с V-образным бензиновым агрегатом рабочим объёмом 3 литра. Сначала на полигоне создали идеальные городские условия, с остановками на 30 секунд через каждые полтысячи метров и без пробок. В таком режиме авто проехало 27 км, показав снижение расхода на 7,8%. Далее было тестирование с локальными пробками и в этом случае экономия с помощью «Стоп-Старт» снизилась почти вдвое, до 4,4%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.