12:00 23-09-2020
Продажи второго поколения большого кроссовера Audi Q7 стартовали в 2015 году.
И первый опыт эксплуатации популярной модели уже успел появиться. При этом, многие нынешние владельцы Q7 пересели на машину после такого же автомобиля, но прежней генерации.
Основные тренды Q7 II. Машина первого поколения запомнилась поклонникам своими заметными геометрическими пропорциями. При этом кузов располагался на платформе, которая была общей еще с двумя моделями в Volkswagen Group:
Не самый удачный опыт дорожной эксплуатации показал, что при столкновении с легковыми автомобилями, Audi Q7 почти не оставляла шансов водителю и пассажирам встречных авто.
Нынешнее поколение разделило платформу с этими же машинами, но более безопасно. Предыдущий негативный опыт был учен. Машина стала компактнее и легче одновременно:
Машина установила новые горизонты, как по вариантам оснащения различными силовыми агрегатами, так и по количеству систем активной и пассивной безопасности. Среди нововведений:
В целом, несмотря на габариты, машина получилась очень маневренной и одновременно - функциональной.
Особенности при эксплуатации. Именно с позиции функциональности и установки множества ассистентов водителя, машина по мнению владельца, перегружена электроникой. Но пока автомобиль молодой, никаких нареканий на работу электронной начинки не возникает.
Машина с мотором 3,0 л TFSi с отдачей 333 л. с. почти в максимальной комплектации обрела второго хозяина после пробега первых 56 тыс. км. После преобладающих ощущений комфорта, на втором месте владелец выделяет отличные ездовые повадки с учетом возможности выбора между тремя режимами настройки работы силового агрегата и подвески. По сути, в одном Audi Q7 выделяются сразу 3 автомобиля:
Среди небольших неприятностей уже отмечено владельцем:
После покупки автомобиля понадобилось около 2 недель для привыкания и настройки всех систем «под себя».
Вместо заключения. Автомобиль при условии регулярного и полного технического обслуживания в этом возрасте других затрат (кроме ТО) пока не потребовал. При этом оплату за проведение обслуживания после 60 тыс. км пробега владелец оценивает, как «соответствующую классу автомобиля».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.