06:11 23-09-2020
BMW M3 и M4 являются иконами среди высокопроизводительных автомобилей и занимают важное место в линейке производителя. В последнем, шестом поколении, дизайнеры и инженеры бренда применили новый смелый подход и результат их усилий сегодня был представлен широкой публике.
Художникам удалось достигнуть абсолютной непохожести на модели прочих марок. Пара производительных автомобилей получила массивные двойные решетки радиатора, которые проходят вертикально от основания капота до нижней части бампера. Большие отверстия дополняет широкий дефлектор и агрессивные полностью диодные фары.
В новых BMW M3 и M4 используется один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат обеспечивает 473 лошадиные силы в стандартных моделях M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. Однако более мощные модели Competition развивают 503 л.с., набирая 100 км/ч за 3,8 секунды. Обе версии имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч или 290 км/ч с дополнительным пакетом M Driver.
Представленные новинки стандартно поставляются с 6-диапазонной механической коробкой передач, в то время как в Competition предлагается только 8-ступенчатый автомат, с передачей мощности исключительно на задние колеса, но это пока. BMW заявляет, что версия модели Competition xDrive будет доступна уже в конце следующего года.
На центральной консоли слева от контроллера iDrive находится кнопка M-mode. Она даёт доступ к специальному экрану настроек M-режима, где водитель сможет настраивать режимы работы двигателя, подвески и рулевого управления.
В салоне модели также будут отличаться от своих «гражданских» собратьев. Интерьер отличается тонкими штрихами, указывающими на более спортивный характер автомобилей. Появилась новая красная кнопка «Старт-Стоп» на центральной консоли, дополнительные элементы отделки из углеродного волокна, соответствующие значки «M» по всей кабине и красная кнопка M-mode на рулевом колесе, которая позволяет водителям переключаться между настройками Road, Sport и Track.
BMW M3 и M4 получают тот же 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которые можно найти в других моделях этой линейки. Только теперь электронная комбинация приборов имеет характерную для «M» графику, а на центральном сенсорном экране отображается вышеупомянутый вариант M-mode.
Также раскрыта стоимость моделей на североамериканскому рынке. BMW M3 2021 года будет стоить 69 900 долларов (5,3 млн рублей), а новый BMW M4 - 71800 долларов (5,4 млн рублей). Более мощный BMW M3 Competition с 72 800 долларов (5,5 млн рублей), а M4 Competition - с 74 700 долларов (5,7 млн рублей).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.