14:54 22-09-2020
Если внимательно присмотреться к цветовой гамме двигающихся в дорожном потоке автомобилей, то можно заметить, что основная масса окрашена в «скучные» цвета. Эксперты канала CNBC провели собственное исследование, выяснив, с чем связана популярность всего нескольких цветов из многообразия палитры.
Как показывают результаты продаж автомобилей, чаще всего покупатели выбирают из 3-4 цветов и это касается не только России или стран Европы, а в целом мирового рынка. К примеру, в минувшем году авто с белым цветом кузова выбирали в 39% случаев, чёрным - 16%, серым - 13% и серебристым - 10%. Монохромные, или же просто «скучные» цвета, люди предпочитают из-за нескольких факторов. В первую очередь играет роль то, что классические оттенки никогда не выходят из моды и сочетаются с любыми другими.
То есть, в случае необходимости владелец без проблем сможет продать подержанное транспортное средство, если оно, конечно, в хорошем рабочем состоянии. Кстати, даже белый или чёрный цвет для многих выглядит по-разному, имея массу оттенков и нюансов.
Кроме того, авто базовых цветов первыми сходят с конвейеров заводов, поэтому у дилеров можно сразу купить понравившуюся модель и не ждать очереди. Также выяснилось, что при выборе цвета машины есть и психологический момент. Так, человек, который не любит привлекать внимание, предпочитает «скучный» цвет, а любитель выделиться, конечно же, обратит внимание на яркий и запоминающийся автомобиль. А вот среди поклонников электрокаров наиболее популярным оказался синий цвет. В этом случае, вероятно, сыграло роль, что первые модели выходили именно такого цвета и к тому же зачастую логотипы таких машин подсвечиваются как раз сине-голубым.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.