14:00 22-09-2020
Может ли привлечь электромобиль с числом мест для сиденья 2 и дальностью хода до 75 км?
Сомнительный вариант, который стоит изучить. При ближайшем рассмотрении узнаешь, что Citroen Ami оценен в 6 тысяч евро. А ведь многие активные пользователи успели купить себе самокат или скутер на электрической тяге по цене 1 000 евро и выше. А тут полноценный электромобиль.
Философия Citroen Ami. Автономность хода и невысокая цена прямо указывают на целевую группу этого электромобиля. К тому же, для управления транспортным средством во многих европейских странах не требуется водительского удостоверения (только категория АМ). По сути, Citroen Ami - квадрицикл.
Преимущественно такой машиной могли бы пользоваться молодые и активные люди для ежедневных перемещений. Возможно, домашняя хозяйка станет регулярно выбираться на Ami с целью совершения покупок или отвезти ребенка в школу.
Но стоит учитывать, что Ami достаточно спартанская модель. В ней не нашлось места:
Список можно продолжать долго. Но так ли важны некоторые девайсы, если у многих молодых людей все это находится с собой постоянно - от смартфона со скачанным приложением навигатора, до музыкального бокса, который выдаст любую музыку.
Технические характеристики. В конструкции субкомпактного электромобиля всего 250 деталей, а масса машины в снаряженном состоянии (но без водителя) всего 471 кг.
Среди других технических особенностей выделяются:
Архитектура кузова предполагает заднее размещение аккумулятора и привод на передние колеса. Благодаря такому расположению, колесам с расположением почти «по углам» кузова, компактная модель обладает отличной устойчивостью и управляемостью. Дополнительными бонусами стали маленький радиус разворота, и возможность парковки «на пяточке».
За счет тотальной экономии сразу бросаются в глаза следы такого подхода:
Но при коротких городских поездках на это не очень обращаешь внимание.
Вместо заключения. Пока модель потихоньку продвигают на основных рынках стран Евросоюза. Охватить «окраины» Европы обещают в 2021 году. Спрос в крупных городах обеспечат льготы при парковки в крупных городах и доступность машины для владельцев категории прав АМ.
Еще одно направление для использования Citroen Ami подсказало начало продаж машины. Во Франции модель уже встречается в качестве каршерингового варианта. Есть еще и службы доставки, которые начали развиваться в последнее время. Список можно продолжать с учетом особенностей развития региона.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.