13:45 22-09-2020
Поговорка "У страха глаза велики", вероятно, как нельзя лучше подойдет системе "старт-стоп", которая не так давно начала внедряться автопроизводителями. Среди автомобилистов ходят слухи, что данная система может "убить" мотор довольно быстро. Так ли страшен "черт", как его малюют? Давайте разбираться.
Начнем с того, что уясним для себя, как работает обсуждаемая система "старт-стоп". Основная функция данной системы - это контроль за нагрузкой на силовой агрегат. Если нагрузка снижается, система может выключить двигатель. Это может произойти, например, в пробке или на спуске.
Но как только потребуется сила, система снова запустит двигатель. Вот тут-то и кроется главное опасение автолюбителей по части износа узлов как самого двигателя, так и стартера, генератора, аккумулятора и других. Мол частые пуски существенно сократят их ресурс.
Мы не станем углубляться в подробности о том, что ряд автопроизводителей реализуют работу системы по части запуска двигателя в режиме "старт-стоп", без использования штатного стартера.
Кроме этого, в таких автомобилях стартер и аккумуляторная батарея всегда мощнее. Да и моторное масло тут требуется самого высокого класса.
Поэтому, однозначно утверждать, что ресурс узлов и агрегатов автомобиля с системой "старт-стоп" существенно ниже, нежели у машин с традиционным управлением, наверное, не стоит.
А у вас имеется опыт управление автомобилем с вышеупомянутой системой? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.