Шпионские фото Lancia Ypsilon показали, что легендарный итальянский бренд все еще жив

06:34 22-09-2020

Lancia бренд может означать много разных вещей , чтобы те , в автомобильном пространстве. Для одних это компания, которая делала фантастические дорожные автомобили такими же элегантными и быстрыми, а для других она представляет собой одну из самых успешных и захватывающих раллийных команд в истории.

Помимо легендарного прошлого, новая версия городского автомобиля Ypsilon была замечена под открытым небом.

Хотя мы готовы поспорить, что его греческое название было выбрано для изысканного звучания, само транспортное средство совсем не так. С такими большими ботинками, возможно, не будет большим сюрпризом, что нынешний Ypsilon оказался небольшим разочарованием. Это не только одно из самых значительных падений в автомобильном мире, но и даже не сделанная на заказ вещь Lancia - она частично основана на Fiat 500 .

Помимо семантики, последний Ypsilon оказался очень похожим на своего предшественника. Поскольку камуфляжем замаскирована только передняя панель, мы готовы поспорить, что в этом и заключаются изменения. Трудно заметить слишком много отличий от этих снимков, но то, что скрывается под ними, не кажется невероятно важным.

Тем, кто может подумать, что мы немного помпезны, вы должны знать, какой была Lancia в дни ее славы. Когда Audi в 1983 году попыталась штурмом покорить мир ралли с революционным полноприводным Quattro, Lancia пошла на это единственным модным способом с заднеприводным гоночным автомобилем 037 и одним из лучших гонщиков в истории. за рулем Вальтер Рол. Даже под руководством босса плейбоя Чезаре Фиорио, огромный опыт команды в ралли оказался мастерским ходом и помог им выиграть чемпионат мира в том году - это остается одной из величайших сказок о ралли Давида и Голиафа на сегодняшний день.

На дороге итальянский автопроизводитель производил автомобили, которые были не только быстрыми, но и красивыми. Разработанный Pininfarina , Lancia Gamma по-прежнему объективно остается одним из самых привлекательных автомобилей, на которые вы только можете взглянуть, но у него были свои недостатки. Хотя его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель позволял автомобилю иметь невероятно низкую линию капота, он был абсурдно ненадежным - силовая установка была только началом проблем, но, черт возьми, это была одна красивая машина.

То же самое можно сказать и о дорожных транспортных средствах бренда, ориентированных на производительность, таких как Fulvia, Stratos и Delta Integrale. На каждую было так же приятно смотреть, как и на вождение, но у них было немало проблем. Каким бы мрачным ни было последнее творение итальянского автопроизводителя, приятно осознавать, что бренд Винченцо Лянча продолжает жить.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS