02:00 22-09-2020
В настоящее время ситуация обстоит таким образом, что в обозримом будущем не будут иметь место ни прекрасные «Citroen» с крыльями, ни «Ламборгини» с винглетами, на которых можно с шиком подъехать к казино после длительного перелета через Атлантику.
Были ли в истории автомобилестроения по-настоящему крутые гибриды автомобиля и летательного аппарата?
Taylor Aerocar. Автором и изобретателем этого автомобиля является Мултон Тейлор, работающего дизайнером в Вашингтоне. В конце 1940-х годов у него возникло страстное желание осуществить постройку гибрид с возможностью полета, и таким образом, доказать, что и автомобиль способен к покорению неба.
Удивительно, но этот автомобиль реально летает. После того, как он познакомился с Робертом Фултоном, также работавшим над созданием машины с функцией полета, в 1949 ему удалось спроектировать образец, реально поднявшийся в небо. Проект Фултона претерпел основательную модернизацию. Итогом стало создание Aerocar, с пристяжными крыльями и закрылками, стабилизаторами в хвостовой части, и наличием толкающих пропеллеров.
В качестве автомобиля он также используется неплохо. При движении в наземном режиме, все навесные элементы можно было снять и сложить, вследствие чего образовывался компактный модуль для перевозки багажа. Смотрелся он достаточно неплохо, но, к сожалению, в серийное производство так и не пошел.
Convair Model 118. Создан этот автомобиль был во времена после войны, Теодором Холлом. Первые образцы набросков были созданы им еще до ее начала, но на некоторое время, о них пришлось забыть. Найти возможность заняться этим проектом он, и его помощник Томми Томпсон, смогли только после ее завершения.
Автомобиль сумел подняться в небо только в 1946 году. Выглядел он как технически беспроигрышный гибрид машины, с самолетом типа моноплан, хвостовым оперением, и мотором с пропеллером, мощностью 90 л.с. После того, как была проведена оценка, насколько успешным оказался этот проект, конструкция была улучшена. Заключалось это в том, что кузов из пластика стал вмещать в себя четыре пассажира, а мотор был заменен на более мощный, на 190 л.с. с шестью цилиндрами.
В режиме полета модель могла развивать скорость до 200 км/ч. Разработчиками на полном серьезе предполагалось, что машина получит высокую степень популярности, и получится продать порядка 160 тысяч единиц, стоимостью 1500 долларов каждая. Но наличие досадных инцидентов, таких, как, осуществление жесткой посадки на пустом баке, с получением сильных повреждений, и пилотом, который чудом сумел остаться невредимым, несколько остудили запал конструкторов, и проект был свернут за короткое время.
AVE Mizar. Автором этой машины стал Генри Смолински, обладающий достаточным талантом конструктора выпускник университета в Нортропе, мечтой которого было освоение неба. Сейчас его уже нет в живых.
Автомобиль успешно летал на протяжении некоторого времени, пока не стал причиной смерти своего создателя, и смог налетать то количество часов, которое было достаточным для того, чтобы рассматривать этот проект как довольно привлекательным. При рассмотрении с большого расстояния, машина напоминала легкомоторный самолет «Сессна». Отличительной особенностью его был сдвоенный хвост, и пристегивается к крыше Ford Pinto. При возникновении такого желания, машину можно было с легкостью избавить от крыльев.
Тогда он превращался в обыкновенный Pinto стандартной конструкции, с присущей ему вместительностью и динамикой. Это напоминает эпизод из шпионских боевиков о Джеймсе Бонде, когда машина заезжает в ангар, после чего, спустя некоторое время, покидает его и растворяется в воздухе, оставив преследователей в недоумении.
Итог. Эти автомобили получили возможность летать, после того, как в них были добавлены элементы конструкции самолета. Разработанные гибриды свободно летали, или передвигались в качестве автомобиля, что позволяло им проехать практически везде.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.