12:33 21-09-2020
Как известно, в современном автомобиле все стекла закаленные. И только лобовое имеет совершенно другую структуру. Почему? Давайте разбираться.
Нет, конструкторы автомобилей вовсе не экономят таким образом на производстве. Просто в случае повреждения, закаленное стекло лопается и рассыпается пусть и на тупые, но мелкие осколки.
Если для боковых стекол это не критично, то лобовое стекло, которое вдруг в виде осколков посыпется в лицо водителю, может его поранить.
Именно поэтому для лобового стекла применяется т.н. триплекс. Это многослойное силикатное стекло. В качестве соединения слоев используется специальная полимерная пленка, которую совершенно случайно открыл в 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус.
А уже в 1911 году он создал фирму Société du Verre Triplex, которая начала выпускать стекла для автомобилей.
Каленый триплекс тоже существует. Он также не разрушается полностью и осколки не летят в лицо водителю. Но такое стекло покрывается мелкой сеткой трещин, через которую дорогу совершенно не видно.
А в вашей машине повреждалось лобовое стекло? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.