06:31 21-09-2020
На одном из американских автомобильных порталов вчера вспомнили о знаковой модели японского производителя Honda - NSX Type-R. Поводом для этого стал анонс аукциона Speedart Motorsports в Майами о скором появлении в продаже этого спорткара.
Модель увидела свет в 1993 году и, как современные автомобили, носящие значок Type-R, NSX-R был ориентирован на производительность. Конструкторы взяли существующую модель и подвергли ее серьезным доработкам. В качестве испытательного пилота, на мнение которого ориентировались инженеры, компанией был приглашен легендарный Айртон Сенна.
Серьезные усилия создателей были сосредоточены на облегчении модели. Автомобиль лишился шумоизоляции, стереосистемы, запасного колеса, кондиционера и некоторого электрического оборудования. Вместо стандартных кожаных кресел появились «ковши» от Recaro, выполненные из лёгких композитов. Honda зашла настолько далеко, что заменила заднее стекло на более тонкую деталь. Подобные ухищрения помогли снизить вес модели почти на 150 кг.
Чтобы улучшить управляемость автомобиля на трассе, пришлось серьезно поработать над жесткостью кузова. NSX-R получил спортивный передний стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые распорки, а в подвеске появились более жесткие амортизаторы.
Несмотря на то, что силовым агрегатом остался штатный 3,0-литровый V6, сохранивший стандартную мощность 270 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч упало с 5,5 секунды до 5,0.
Производителем было выпущено 483 экземпляра NSX-R и вскоре желающие могут поучаствовать в торгах за автомобиль с номером шасси 44.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.