Теги: сборка

Какие автомобили иностранных марок собираются в России

12:06 19-09-2020

Уже давно закончилось то время, когда на территории страны изготавливались только отечественные транспортные средства. Сегодня на территории России находятся заводы, с конвейеров которых выпускают иномарки. Многие покупатели при выборе автомобиля в дилерском центре обращают внимание на те машины, которые привезены из других стран - отечественной сборке никто не доверяет. Как итог - человек переплачивает и получает тот продукт, которые не совсем приспособлен для эксплуатации в России. Рассмотрим, стоит ли это таких жертв?

На заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, уже с 1999 года выпускают автомобили BMW. Это первое иностранное предприятие для Германии, которому бренд доверил выпуск собственных автомобилей. С самого начала на конвейер встали BMW 5-Series и 7-Series. Уже спустя 2 года модельный ряд завода пополнился 3-Series, а в 2009 отсюда начали выходить легендарные X5 и Х6.
Сегодня проектная мощность предприятия «Автотор» достигает 40 000 выпускаемой продукции в год. Максимальный показатель отмечался в 2013 году, когда завод выпустил 30 000 автомобилей за год. К 2015 году эта цифра упала в два раза из-за кризиса. Однако, такое снижение продержалось недолго, почти сразу же начался рост. Сейчас на конвейере стабильно производят 20 000 автомобилей за год.

«Автотор» занимается сборкой автомобилей и других марок. Например, отсюда выпускают технику KIA и Hyundai. Заметим, что все модели KIA, которые продаются в наших дилерских центрах, производятся на «Автоторе». Сотрудничать с этой компанией бренд начал почти в то же время, что и BMW. Собирать машины Hyundai стали намного позже - в 2013 году. Первый автомобиль, который сошел с конвейера - седан бизнес-класса i40. После этого модельный ряд на заводе был увеличен до 5 наименований. Заметим, что очень популярной модели Hyundai Solaris среди них нет. Ее сборкой занимаются в Санкт-Петербурге на «Hyundai Motor СНГ». С 2007 года в северной столице выпускаются машины Toyota Camry, с 2016 - Toyota RAV4. Мощности данного завода позволяют собирать не только автомобили, но и детали кузова и дополнительные элементы.
В 2016 году «Автотор» начал собирать Genesis G90, а через год - Genesis G80. В одно время сотрудники освоили сразу два кузова - седан и лимузин. Еще один крупный завод располагается в Калуге - Volkswagen Group Rus. Здесь с конвейера сходят машины VW и Skoda. Два года назад на предприятии выпустили 500 000 экземпляр VW Polo, в 2019 - 150 000 Skoda Rapid. В этом же городе есть завод ООО «ПСМА Рус». Каждый год с него выпускают автомобили 6 моделей Citroen. Два года назад к линейке подсоединили Peugeot Expert.

Во Владивостоке находится Mazda Sollers, на котором производят кроссы Mazda CX-5 и CX-9 и седан Mazda 6. В прошлом году предприятие начало экспортировать моторы в Японию. Только на основе этого можно сказать, что по качеству силовые агрегаты, произведенные в России, ничем не уступают зарубежным.
В Московской области расположено предприятие Mercedes-Benz. Завод функционирует с прошлого года. Первый автомобиль, который сошел с конвейера - Mercedes E 220d 4Matic. В столице России работает завод «Рено Россия», который выпускает такие модели, как Renault Duster, Koleos, Logan, Megane, Sandero, Latitude.

Аутсайдеры. Еще совсем недавно на заводе, расположенном в Ижевске, выпускали Nissan Sentra и Murano. Производство моделей прекратилось в 2017 году. До 2015 года в РФ собирали Opel Astra.
В прошлом году из страны ушел Ford, а в качестве причины указал низкую рентабельность производства. В 2015 году прекратили сборку автомобилей Chevrolet, несмотря на то, что в модельном ряду завода тогда было 11 наименований, которые пользовались немалым спросом в нашей стране.

Качество сборки. Сегодня автомобили BMW, которые производятся в России, получают хорошие отзывы. Специально для эксплуатации в пределах России клиренс автомобилей увеличивают на 22 мм. Чтобы машина более долго сохраняла работоспособность, ее снабжают более жесткими амортизаторами. Электронику настраивают так, что транспорт без труда заводился даже в мороз. Некоторые водители заявляют, что машины BMW, которые производятся в России, ведут себя менее капризно на дороге.
Целый ряд испытаний в свое время прошел Toyota Camry, который собирали в России. В результате специалисты пришли к выводу, что разница между автомобилями несущественная. Транспорт, собранный у нас, отличается маркировкой на стеклах. Компания Mazda тщательно отслеживает автомобили, которые собираются в РФ, поэтому никаких претензий со стороны покупателей нет. А вот обратная ситуация отмечается у Renault Logan - на автомобиль, который сходит с конвейера в нашей стране есть целая куча отрицательных отзывов. Владельцы жалуются на подтекание масла, плохое ЛКП, металл низкого качества. Конечно, некоторые скажут, что на любом заводе может быть брак, но такое большое количество негатива уже может сказать о многом.
Российские автомобили Mercedes ничуть не уступают по качеству зарубежной сборке. Ту же оценку можно дать и Volkswagen. Немцы вообще вырабатывают очень жесткие стандарты производства.

Итог. В России сегодня собираются многие иномарки. Некоторые водители не доверяют качеству сборку и обращают внимание лишь на машины, которые привозятся уже собранными из других стран. Однако, даже в нашей стране с конвейеров сходят достойные автомобили, которые ничем не хуже по качеству импортных.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS