05:31 19-09-2020
Новое поколение японского спорткара Nissan Z компания планирует сделать доступным спортивным автомобилем, который ориентирован на опытного водителя за рулем. Судя по недавно опубликованной информации, производитель намерен отказаться от использования адаптивного электроусилителя в рулевом управлении.
Несмотря на то, что основой для нового Z стала платформа, использованная на Infiniti Q60, «тележка» подверглась модификации, чтобы доставить больше удовольствия от управления владельцам.
По словам старшего вице-президента каопании Nissan Айвена Эспинозы, «Z не намерен бить рекорды скорости. Несомненно, он будет быстрой машиной, так как является спортивным автомобилем, но на самом деле [Z] - это в первую очередь опыт [вождения], то есть вы должны быть слиты и связаны с автомобилем».
Систему адаптивного рулевого управления обычно критикуют в различных моделях Infiniti. Многие автомобильные специалисты называют её легкой и безжизненной за отсутствие обратной связи. Отмечается, что особенно дискомфортно не чувствовать на руле поведение колёс на высоких скоростях - автомобиль бесцельно плавает по траектории, заставляя излишне сосредотачиваться на управлении.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.