14:04 18-09-2020
На индийском рынке переживший модернизацию паркетник Honda WR-V появился чуть больше года назад, а недавно кросс после рестайлинга смогли оценить и автолюбители из Бразилии. Обновлённая модель прибавила в размере, добавились новые комплектации, но в техническом плане изменений не появилось.
Около четырёх лет назад Honda представила компактный кросс WR-V, построенный на базе Jazz/Fit. Его выпуск наладили в Бразилии и Индии, но если на рынке последней страны обновлённый паркетник увидели в минувшем году, то бразильцы уже почти перестали надеяться на модернизацию и тем приятнее было их удивление, когда компания всё же представила авто, пережившее рестайлинг. В экстерьере Honda WR-V появилась иная решётка радиатора, где «соты» заменили расположенными по горизонтали полосами, противотуманные и светодиодные фары, изменилась «начинка» задних фонарей. Кроме того, паркетник, выпущенный для рынка Бразилии, стал длиннее и сейчас достигает почти 4,07 м. В салоне обновлённого WR-V, кроме других материалов, использующихся в отделке, нового в принципе ничего нет.
Зато после обновления добавилось количество комплектаций. Теперь их три: LX, EX и EXL. Кстати, во всех имеется ESP, а к списку стандартного оборудования добавили ABS+EBD, подушки безопасности и много других решений. Под капотом переднеприводного паркетника Honda WR-V после рестайлинга всё осталось по-прежнему, то есть, бензиновый или этаноловый 1.5 i-VTEC, сопряжённый с вариатором. Стоимость в зависимости от комплектации варьируется от 83,7 до 94,7 тысяч реалов (1,2-1,36 млн руб).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.