13:24 17-09-2020
Лифтбек Skoda Octavia уже успел завоевать популярность в России, а недавно разработчики представили уже четвертую генерацию авто. Эксперты решили вспомнить интересные факты из истории создания надежного транспортного средства.
По состоянию на начало июля в России насчитывалось 428 тысяч автомобилей модели Skoda Octavia. Из всего модельного ряда производителя она заняла по продажам 46%, что немало. Лифтбек остается самым продаваемым автомобилем бренда, где его также называют "сердцем марки". Только в 2015 году Rapid смог обойти по популярности чешский лифтбек, а вот в прошедшем году лидирующие позиции стал занимать кроссовер Kodiaq, вышедший по продажам на второе место.
В последние годы россияне особо охотно покупают внедорожники, но остаются востребованными и представители С-сегмента, среди которых Skoda Octavia. Расти продажи последней стали в 2015 году, когда показатели стали превышать 25 тысяч реализованных экземпляров. На данный момент Octavia третьей генерации предлагается по цене в 1,2 миллиона рублей, а вот во сколько обойдется новая, пока неизвестно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.