Житель Москвы на несколько часов застрял в авто каршеринга

17:23 16-09-2020

Глеб Панов, решивший использовать 15 сентября для поездки автомобиль каршеринга Rentmee, в итоге застрял в этой машине. Причиной стал сбой приложения автомобильных дверей. При этом окна авто были блокированы.

В Facebook потерпевший написал, что его удерживают в закрытом каршеринге Rentmee около двух часов. При этом техническая поддержка перестала отвечать.

Панов сделал публикацию скриншота приложения каршеринга, выдавшего «неизвестную ошибку 500».

Борис Локшин, являющийся юристом, заявил, что в этом случае при надобности можно выбить окно в машине. Однако перед этим лучше связаться с представителями служб экстренного реагирования. Дело в том, что долгое пребывание в транспортном средстве может привести к пагубным последствиям.

Такую ситуацию не следует рассматривать как порчу чужого имущества. В этом случае отсутствует факт так называемого умышленного уничтожения. Речь идёт об экстренной ситуации, связанной с неисправностью автомобиля.

Пострадавшему можно обратиться в суд, чтобы ему возместили материальный ущерб.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS