17:23 16-09-2020
Глеб Панов, решивший использовать 15 сентября для поездки автомобиль каршеринга Rentmee, в итоге застрял в этой машине. Причиной стал сбой приложения автомобильных дверей. При этом окна авто были блокированы.
В Facebook потерпевший написал, что его удерживают в закрытом каршеринге Rentmee около двух часов. При этом техническая поддержка перестала отвечать.
Панов сделал публикацию скриншота приложения каршеринга, выдавшего «неизвестную ошибку 500».
Борис Локшин, являющийся юристом, заявил, что в этом случае при надобности можно выбить окно в машине. Однако перед этим лучше связаться с представителями служб экстренного реагирования. Дело в том, что долгое пребывание в транспортном средстве может привести к пагубным последствиям.
Такую ситуацию не следует рассматривать как порчу чужого имущества. В этом случае отсутствует факт так называемого умышленного уничтожения. Речь идёт об экстренной ситуации, связанной с неисправностью автомобиля.
Пострадавшему можно обратиться в суд, чтобы ему возместили материальный ущерб.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.