Кто виноват? Пользователю каршеринга пришёл штраф на 85 тысяч рублей

22:49 15-09-2020

Каршеринг - дело хорошее, но не всегда. Вот именно про случай-исключение мы поговорим в этой статье. Приготовьтесь - это антиреклама компании "Делимобиль".

Но к счастью не та реклама, которую придумали конкуренты, а можно сказать честный отзыв клиента. Хотя кто прав, а кто виноват, решите вы, когда прочитаете всю историю от начала до конца. Девушка решила арендовать автомобиль в сервисе "Делимобиль". Но по неприятной случайности забыла закрыть машину после поездки. Вроде бы всё могло обойтись, но точно не в этот раз.

Давайте немного покопаемся в деталях. Она в 7:24 утра в декабре 2019 года забронировала автомобиль и прокатилась на Volkswagen Polo по своим делам. Итак, она совершенно случайно забыла закрыть машину и поехала дальше. Знаете в чём загвоздка? Транспортное средство всё ещё числилось за девушкой, ведь она не закрыла свою поездку. Через сутки ей пришло извещение о том, что её машина ещё числится за ней. Но видимо и их она не заметила, в общем как вы понимаете накопился долг в размере 8 тысяч рублей.

И пока машина числилась за ней, кто-то воспользовался ситуацией и попал в аварию. Сотрудники ГИБДД вызвали её на место ДТП и ей пришлось ответить на некоторые вопросы. Вы видите на скринах, что девушку оповестили о том, что машина всё ещё находится в аренде, но несмотря на это она сказала, что ничего об этом не знала. Странно, что снимки она опубликовала самостоятельно.

Известно, что девушкой были оплачены все издержки и штрафы, а это примерно 15 тысяч рублей. Прошло время и через год ей поступил звонок от сотрудников ГИБДД. Итак, угонщиков задержали, причём ими стали несовершеннолетние подростки, выходцы из детдомов. Причём всё было зафиксировано на видео, девушке показали как авто угоняют и впоследствии как вы уже знаете разбивают.

Вроде бы тут уже должно было всё закончиться, но нет. Спустя пол года девушке позвонил оператор из "Делимобиля" и потребовал заплатил штраф в размере 85 тысяч рублей. Как рассказывает героиня статьи, ощущение, что ей звонят коллекторы. Да, те самые, которые хамят и не сдерживаются в выражениях. Эту сумму пытаются списать с её карты, но лимит не позволяет. Совершенно понятно почему ей это всё не нравится, автомобиль разбила не она, значит платить так же не ей. Девушка звонила на горячую линию, писала администрации, но всё бесполезно.

Что там с договором? Вот кстати там написано, что арендатор несёт полную ответственность за угон автомобиля. Получается, что это именно тот случай, когда полная ответственность ложится на плечи этой девушки. Максимальная ответственность, которая относится к Volkswagen Polo составляет 50 тысяч рублей. Ошибка девушки состоит в том, что она не обеспечила полную защиту транспортному средству. Но шансы оспорить решение у неё всё-таки есть.

В общем, что мы имеем? Конечно виноваты те, кто решил позариться на чужое имущество. Кто пострадал? Скорее всего в этой ситуации пострадала каршеринговая компания. По факту девушка не закрыла автомобиль и не завершила поездку. Более того, сервис присылал сообщения, которые пользователь так же проигнорировал. В этой ситуации нужно только судиться, последнее слово будет за судьёй. А вам, нужно взять на вооружение эту историю и лучше проверять двери арендованного транспорта.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS